2014

Обзор френдленты

Чтобы сегодняшний вечерочек скоротать:

Запишитесь в акцию обмена ссылками - http://chertoffffka.livejournal.com/9388.html
Поучаствуйте в опросе о поцелуях - http://sotonishko.livejournal.com/72655.html
Приготовьте праздничную кутью - http://vasily-sergeev.livejournal.com/462814.html

А еще лучше - выключите компьютер, подойдите к близкому человеку и скажите, что любите его!

Tags:
Только вот ссылочку на любимого человека не сделаешь =)
Ну можно и на него ссылочку, но там читать нечего =)
А он не пишет =) У него акаунт для чтения заведен =)
у него есть душа для чтения. целиком принадлежащая тебе))
Несомненно =) Но ссылочку на нее не поставишь =) Да и делиться мне что-то совсем не хочется)) Жадина я)
и нечего делиться! он твой и точка!)))) остальные пусть нервно курят..
Хех =)) Ты аккуратнее тут такое пиши))) Он же внимательно читает комменты)))
Таки я понимаю =) Но сдается мне, что у мужчин мозги как-то не правильно устроены. Они подобных фраз как огня боятся =)
*шепотом* это они просто вид показывают))

*тихо смываюсь, пока не побили*))
Ну не знаю =) Я последнее время вообще решила, что ничего в мужском поле не понимаю))) В монастырь засобиралась)
ладно я в монастырь собираюсь, а тебе туда совсем не нужно пока еще))) молодая и красивая, тебе жизнь радуется!
Ну вот не совпадают мои желания с возможностями =) Хочется стабильности и надежности =)
ой, дорогая, возможности и желания - вещи почти всегда несовместимые. В некоторых случаях просто нужно быть терпимее к происходящему наверное... Мне часто помогает мое терпение и воздается сторицей.
Ох! А вот терпения мне как раз не хватает... Меня прямо убивают ситуации, когда я не могу ускорить какой-то процесс
спасипки!))
вечер сегодня скоротаем уж точно!
Знакомая девушка ушла в монастырь - и через неделю сбежала)))
потому что монашки склоняли ее к оральному сексу
вывод - кругом блядство
Жуть какая... А они-то сами там нафиг? Это ж грех какой в святом доме подобными вещами заниматься =) Я блин атеистка и то понимаю))

Edited at 2009-01-19 05:45 pm (UTC)
Ну новенькую наверное хотели попробовать "на вкус так сказать")))
я сам в шоке, я был другого мнения о монастырях
при условии, что этот близкий человек рядом, а не в другом конце страны)
Эх =))) Мой вот всего в паре киллометров, но не дотянуться)

Так что иногда на расстоянии люди бывают ближе)
завтра обязательно выключу, подойду и зацелую, а сегодня никак...