2014

Сегодня он играет джаз, а завтра...

Советская речевка давно не актуальна и у молодежи новые движения, на фоне которых джаз кажется детским лепетом :)

Джаз играют уже не в подполье, а недалеко от Рублевки на территории музея-усадьбы "Архангельское". Любители джаза соберутся там 6 и 7 июня, чтобы послушать любимую музыку и отдохнуть от городской суеты. Вот и я подумываю туда выбраться...

А кто-нибудь из вас собирается на 6й фестиваль "Усадьба.Джаз"?
_______________________________________________________
Где ты друг? Френдинг для живых журналов!
Ой, спасибки, что напомнила - думаю, попробую вырваться, хотя еще занятия...
Да мне самой курсач писать... Ну ты как определишься - намекни тогда. Может удастся пересечься))
Попробую, но блин курсы и в субботу и в воскресение в 13.30.
Буду артистом больших и малых...;)))))
Я ж хожу на курсы Актерского мастерства;))
Надоело мне менеджерить - пойду в ведущие;)))
Да, учат работать с аудиторией!
Тренируется память, ставится голос!
Т.е. вообще - это должно быть для всех, кому нужно что-то доказать в этой жизни;))
Да, я иду на фестиваль! Уже в 4-й раз иду. Очень нравится. Билеты еще неделю назад приобрел.
А думаешь непосредственно там реально будет купить? Кстати, "политика партии" позволяет тебе с френдами в реале видеться?
Билеты купить на входе - реально. Но предложений вроде мало было и цены там чуть дороже. Вобщем пройти реально.
Мне можно всё:)
Ну тогда, если соберусь, то скину тебе в личку телефон)) А ты уж будешь думать))
Ну вот... а я то решение о встрече хотела на твои плечи переложить))