2014

SECRET



Фильм Secret раскроет вам тайну бытия. Почему 10% населения обладает 80% ресурсов планеты? Ведь и вы достойны того, чтобы иметь желаемые вещи!

Долго искала, где можно посмотреть фильм Secret онлайн, но так и не нашла. Зато коллега по работе заделился :)
Tags:
этот фильм я посмотрела благодаря моей маме. но мне он почему-то никаких секретов не открыл
Т.е. уже все знала или не считаешь, что вообще что-то дельное в этом фильме есть?
в фильме много всего хорошего. но мне удалось до всего этого иными путями додуматься
Это круто! А я вот часто не в состоянии осознать простые истины
Начал смотреть, но через пять минут стало скучно, а через 10 стало приторно противно... бред полный... как и вторая часть!
ОМГ!!!!!!и тут ЭТО.это "Секрет" открывает только одну тайну-как сколотить длинющую хрень в оправдание выделенному бюджету.все,что они говорят можно было выразить и за 5 минут.вобщем,это кино бесит меня.причем давно.причем неистово!
А мне книжка понравилась)) Я прониклась идеей притяжения к себе положительных эмоций)
просто ничего нового я для себя не открыла.и мне врядли поверится,что этот "секрет" непонятен кому-либо )))) думаю,делать деньги на такой элементарщине просто аморально!
Не соглашусь :) Многие всю жизнь ядом исходят завидуя другим. Раздражаются почем зря. Жалеют себя...

Я вот хоть и понимаю, что во многих неприятностях сама виновата, но не могу себя порой пересилить и притягиваю к себе всякие страсти
смотрел этот фильм когда уже продолжительное время занимался метафизикой и эзотерикой. для себя ни чего нового в этом фильме не нашел =) в нем есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание. я бы сократил его до минут 10-15.. в общем фильм расчитан на "широкую публику" не знакомую с метафизикой.
там кстати и ошибки довольно грубые есть, щас точно не скажу в чем именно..
Интересненько, что за ошибки... если вспомнишь - напиши :))

Я от метафизики ооочень далека. Да и от психологии :) Я все чаще с цифрами общаюсь...
в самой концепции, и по сюжету где-то было, да и без нлп не обошлось =) если появиться желание пересмотреть, выпишу ошибки, так не вспомню..
ну а чем метафизика не цифирки, и цифирки не метафизика? =) а еще есть квантовая психология, тоже интересная тема.
Спасибо, Ленусь) Некоторым людям его нужно постоянно просматривать, как аутотренинг для положительных эмоций))) Медитируем на счастье!
Точно! Особенно в Москве... Очень много нервных людей. Стресс
Я вообще не понимаю, как там люди живут. ТАКОЕ количество)) я так привыкла к покою, что социумный стресс это другая планета для меня.
А я каждое утро готова порвать на части всяких тормозов в метро
Диск лежит длма 2 года. Вставлю, посмотрю пять минут, прокручу, посмотрю минуту. И выключаю.
Не прёт. Очевидные истины. А преподносятся с таким пафосом. оч напоминает впаривание очередного гербалайфа, только не для похудения, а для осчастливливания.
кому очень надо, тот сам найдёт и силы, и время, и средства, чтобы похудеть, тьфу ты, - разбогатеть.
А я книжку сначала читала :) Она мне понравилась, а визуальный ряд только усилил впечатление))
сколько людей столько мнений, не хочу спорить с теми кто кричит что все это бред... поскольку себе дороже. скажу лишь одно в филье много дельного и путного. Кому надо тот услышит, кому не надо тот идет мимо и дальше думает всякую гадость и удивляется хули все так плохо в этой жизни и почему все вокруг такие мерзкие и злые...

не первый год в теме метафизики, фильм в нагрузку тоже понравился, да и вторую часть рекомендую посмотреть. и книжонку почитайте Тимура Владимировича Гагина "Достигатор" - очень даже настраивает на позитивчег.

Мысли матерьяльны 100%
все что было в фильме испытал на своей шкуре и испытываю по сей день...
Насколько я знаю, фильм "секрет" основан на Трансерфинге реальности. Что по мне, очень напоминает НЛП. Что в свою очередь - психология. :)
Так что, Секрет - по сути, инструкция по пониманию мироустройства на начальном уровне для домохозяек (т.е. простыми словами).

Пара ссылочек.
http://zelands.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Я знакома с термином НЛП...

Кстати, описать простыми словами сложные вещи очень нелегко :)
Согласен, при маленьком багаже слов (для формирования предложения) и не очень большом воображении (для проведения аналогий).
Мне кажется, что организаторы фильма никак не связаны с Трансерифнгом, просто Law of Attraction известен издавна, но никто его так и не донес до рядового человека обычными словами. Сила мысли, визуализация, положительное мышление - все это объединяет этот фильм, Трансерфинг и многое, многое другое.
ОООО!!!!!!!БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ СПА!!!!!!! Я уже кучу месяцев ищу, запарилась разные программы скачивать, и всеравно - нифига не выходит посмотреть. А тут так просто, как прямо по волшебству! Спасибо! :))))))))))) От вечерком посижу погляжу седня!!! прям расцеловать Вас охота! :)
Пожалуйста! Дико приятно, что смогла порадовать :))) Приятного просмотра!
какой кошмар и у тебя. я уже забыла про него. нет, ты его откопала...
Пытаюсь настраиваться на позитивное мышление, а то много переживаю по пустякам