2014

Убить человека

Просто ли это - взять и убить человека? Фильм Тофика Шахвердиева "Убить человека" перевернул что-то у меня внутри. Девочки-убийцы 14-17 лет даже не понимаю как дико звучат их слова для нормального человека. Они так спокойно говорят о том, как убивали своих родных и знакомых, что кровь стынет...

Таки чем ты их лучше с такими рассуждениями? Они тоже считают, что неугодных душить надо...

Бредовый и неправильный подход! Слишком много в этом мире насилия!!! Неужели не найдется в душе хоть толики любви к человечеству... Это ведь не дети. Зверята! Их и не любил никто...
А тогда чему удивляться? Тогда они абсолютно адекватно к миру относятся, а мне напротив пора снимать розовые очки!
Ну я просто разницы между вами понять не могу. Ведь они точно также относились к своим жертвам... Вот кабы знал, что не посадят - убил бы одну из них?
Таки ты такой же как они... Так что все что выше наговорил можешь на себя примерить
Так пойми для себя мою мысль: зла слишком много на свете. Своей кровожадностью мы лишь увеличиваем количество жестокости вокруг!

Если тебя не шокирует мысль о том, что ты можешь убить человека - то ты такой же как они. Просто тебе повезло чуть больше. Но кто знает, чего натворишь завтра...
Ты ж сам сказал, что готов убивать таких как они. Думаю, они тоже убивали "таких". Просто критерии у каждого человека разные... Я тоже порой готова убивать водителей маршруток, но меня такие мысли пугают...

P.S. Чего я там не видела?
Когда-нибудь изобретут прибор, который будет читать мысли и за подобные размышления будут сажать. Хаха.
Очень страшный фильм... очень.
Ужасно расстроилась.
Прашти! Я расстраивать не хотела :( Но и промолчать не смогла.

Я тут в поезде Севастополь-Киев про творчество Тофика Шахвердиева начиталась и специально его фильмы разыскивала. Он еще много интересного снял. Выложу позже обязательно!
Ну, такое несоотвестствие формы содержанию меня всегда потрясает!
Совсем молоденькие девочки... Некоторые такие ангелочки на вид...
Именно. 14-16 лет. И некоторые улыбаются, чтобы скрыть некоторую привычную неловкость, которую они испытывают в связи со своим поступком.
да, хотя у меня тоже бывает, просто порыв души..
Ну, кто из нас брат, а кто - сват... это, гражданин свидетель, мы в другом месте будем выяснять.
Неужели? А мне казалось, что девочки из фильма - вне конкуренции.
Мне до них далеко.
Не смогла домотреть, очень сильно, конечно, особенно на ночь
С ночью я, конечно, лоханулась! Просто днем вывесить не вышло, а очень уж хотелось поделиться...
случается, но о таком, конечно не стоит молчать, это проблема, которая требует решения
ок, не вы будете решать конечно, но может кому-то поможет что-нибудь понять, хрень правда какую-то пишу, спать опра идти
фильм не стал смотреть (смысла не вижу подобный бутор впускать в свою реальность) о содержании понял из комментов.
Лен, знаешь на счет любви и про то что зла слишком много на свете.. это работает только в высоко развитом обществе до которого нынешнему обществу, как мне до Австралии вплавь. (было общество близкое к высшему, но в 50'х годах прошлого столетия неандертальцы китайцы почти его уничтожили, ну да не об этом)..
Демократия предполагает не только свободу но и огромную ответственность! Со второй частью у людей косяк - они этого просто не осознают, да и не могут.
Имхо в вышеозначенной ситуации было бы правильным предложить (естественно "предложение" с одним вариантом исхода) человеку совершить суицид (не важно каким способом). Нечно схожее с сэппуку в древней Японии.
Предвидя вопрос: высшее общество в моем понимании - это саморегулирующиеся общество построенное на моральных и духовных основах.
Человек ведь не рождается негодяем (больных не считаем). Виновато общество! Виноваты родители. Виноваты те, кто разрушив советские устои не предложил ничего взамен... Так и живем без Бога и без царя в голове.
неа, ненужно перекладывать личную ответственность человека на общество. у человека есть мозги, есть намерения, есть воля, есть способность к анализу, сравнению и тд. личность и в стаде баранов будет личностью, а быдло в окружении интелегентов так и останется быдлом. окружение имеет бОльшее влияние на человека лет так до 4, а дальше развитие человека в бОльшей степени как личности зависит от него самого. виноват сам человек.
Ну вот именно тогда и нужно детям ценности прививать, а то что вырастают волчата - вина занятых родителей
Лен, а это ты весь фильм выложила или трейлер?
Отлично, спасибо! Тогда сейчас буду смотреть, а то уже собрался было искать на dvd:)
Да я сама вчера замучилась сначала искать, а потом разбираться как скачать или в блог добавить))
Да, потрясно, у него, оказывается, еще есть о детях-беспризорниках и инвалидах. Лен, а ты не дашь ссылку, чтобы мне скачать этот фильм на свой комп?
вот как здорово на жаренном накручивать популярность блога, если превратить блог в подобие газеты жизнь или лайф ру можно очень быстро продвинутся, правда цвет блога будет желтым
малетки либо псически сдвинутые , либо жертны тв
Гы! И от кого я это слышу? По себе людей не суди))) Я сутки мучалась, чтобы именно этот фильм выложить...
найди у меня в блоге подобный фильм?
да я бы каждый день чернуху бы выкладывал, если бы хотел!!!!
и был бы давно уже в ТОП 200 как минимум!
Мерещится Вам, батенька :)) Кабы Вы меня почаще почитывали, то знали бы, что я на факультете Рекламы учусь... Вы меня упрекаете в том, что у меня интересная профессия? Или вам мое фото с учебником по социальной рекламе выложить?

Прежде чем кого-то в чем-то обвинять, Вы представьте, что других людей бывают интересы, отличные от ваших.
Скорее наоборот! Именно так нужно снимать фильмы о проблемах в обществе!!! А то, что творят рекламщики - это и есть чернуха.

Нельзя отворачиваться от проблем и делать вид, что их не существует. Это мой блог. Мне понравилось творчество Тофика Шахвердиева и я буду публиковать его фильмы нравится Вам это или нет!

Если бы я хотела. Я могла бы одним словом пригнать в этот топик тыщонку посетителей. Но мне был интереснее сам фильм :) А посещаемость совсем на другом посте.

ИМХО: Не учите меня жить... лучше помогите материально!
интересно как это ты тыщонку пригнгалабы , вот если бы я был равнодушен к тебе и к твоему блогу стал бы я тут разоратся

и еще
вот снимают фильмы о преступности , а ее все больше и больше становится
Так же как сегодня пригнала в верхний пост. Достаточно лишь грамотно ключевые слова расставить. Скоро свой семинар создам. Там об этом можно будет послушать)))

Мне кажется это кино интересным. Может быть у меня плохой вкус. Но это лучшее социальное кино, которое мне в последнее время попадалось.

Я вовсе не обязана оправдываться... Все же у нас презумция невиновности. Если я говорю, что размещала этот пост не ради рейтинга, то почему бы мне не поверить? Про рейтинг я ничего не скрываю. Есть посты где мне можно практически любой вопрос задать на тему блогов.