2014

ОСЕННЯЯ ХОЧУХА

Осенняя хочуха!Оказывается записывать свои желания - великая вещь. В начале июня я написала список из 5 желаний на лето... и благополучно про него забыла. И лишь недавно вспомнила и решила поглядеть. Каково же было мое удивление, когда обнаружила, что 4 из 5 желаний сбылось о_О А пятое в процессе выполнения.

Тогда, в июне, я не верила в возможность исполнения хотя бы одного желания. Да и забыла, что именно хочу. Появилось много маленьких бытовых проблем и желаний, в которых настоящие желания затерялись...

Я решила создать для себя и осенний список. Предлагаю и вам составить подобный список и поставить в нем ссылочку на этот пост, чтобы и ваши друзья знали, как может быть полезно записывать свои желания. Кстати, если поддержите акцию, то кидайте ссылку в комменты. Зимой можно будет похвастаться количеством сбывшихся желаний :)

ЭТОЙ ОСЕНЬЮ Я ХОЧУ:
 

  • Отметить свой День Рождения с дорогими мне людьми
  • Добиться новых успехов в карьере, учебе и работе
  • Провести собственный авторский семинар
  • Влюбить в себя одного очаровательного брюнета
  • Купить новогоднюю елку в отремонтированную квартиру
  • Научиться общаться с женщинами, завести оффлайн подруг
  • Встретить Новый год с любимым
     
Tags:
Ну для меня зима начинается после НГ... но, как бы там ни было, нужно сначала найти того ЛЮБИМОГО :)
я тоже зацепилась глазом за осеннюю новогоднюю ёлку :)
пошла отцепляться :)))
а с подругами что?
>> Пригласить на свой День Рождения всех, кого хочется
как-то пошловато звучит :-))) лучше одного хотеть

>> Влюбить в себя одного очаровательного брюнета
вот его на др приглашай

Хороший список :)
Я осенью хочу сходить в поход, съездить в Карпаты, насобирать лесных и грецких орехов, поработать на винограднике, натырыть в саду яблок ну пожалуй еще раз в поход...
Сейчас поправлю то желание... Даже не пригласить. Я хочу отметить свой ДР в кругу дорогих мне людей))

Вот с ним как раз и хочется)))
Всегда поражаюсь, но действительно это работает. Только надо реальные вещи хотеть. Можно конечно желать стать мисс Вселенная при росте 150 см (ну это так для примера), а толку то.
Ну вроде у меня пока все реально :) Главное научиться уверенности в себе и терпению)))
хаха.. порадовал пункт про влюбить в себя брюнета!:)
Чем же он тебя так? :)) Блондин-то совсем мои поползновения не замечает))
Классная идея, между прочим! Надо мне свой список составить обязательно, потому что хочу много чего.
Желание научиться общаться с женщинами - и у меня такое есть! С мужчинами общаюсь значительно легче в реале, чем с женщинами. А вот в ЖЖ как раз больше подруг.
Добиться успехов в работе - и мое желание тоже.
Так что я такой пост напишу! :)
Я себе такие списочки составляю уже лет восемь, вроде. )) вру, даже больше! Встречая с коллегами по перу 2001 год, в "порыве страсти" заявила, что в 2010 году у меня будет собственное издательство. Тогда я работала в химчистке при заводе и даже в нститут ещё не поступала.
ну, а сейчас вот как раз озабочена сбором информации о регистрации если не ООО, то хотя бы литжурнала.
А для меня это было настоящим откровением))

Молодчинка! :)) Очень рада за тебя!

Ох, а я пропустила... Вчера день был не из легких :)) Из гостей сразу на работу, а оттуда на круглый стол по сео))

Я тоже живу настоящим. И этот список вовсе не планы... считай его письмом "Дедушке Морозу"
предпоследний пункт порадовал=))
это действительно очень сложно , мне кажется) по крайне мере если ресь идет о именно подругах , а не приятельницах)
Угу... ооочень хочется, но даже не знаю с чего начать :)
с общих интересов, наверное)
только этими интересами не должен быть мужина))