2014

Казнен Вашингтонский снайпер

Вот очередное доказательство, что смертная казнь - это слишком легкий приговор для разного рода маньяков. Ну я еще согласна, что больных людей можно избавить от мучений... Но то, что Джон Аллен Мухаммад за убийство 10 человек получил всего-лишь безобидный укольчик инъекции - это, на мой взгляд, кощунство!


А что страшнее смерти? Ведь цель наказания не только самого человека наказать, но и других отвадить.
Ожидание сметри страшнее... поэтому я в какой-то мере удовлетворена тем, что он хоть 7 лет отсидел в ожидании казни.
Ну да. Когда смерть неотвратима. А представить, что ему сменили приговор на пожизненное звучит как помилование.
Ну я бы так не сказала... все-таки сидеть в одиночке куда большая пытка, чем инъекция.
Для него да. А для других отморозков? Страх смерти и ожидания смерти заменится страхом провести жизнь в камере. Большинство людей этого страха не осознают.
Большинство людей считают себя бессмертными. Боятся не смерти. Боятся одиночества :)

Edited at 2009-11-12 08:21 am (UTC)
Ну не знаю. Смерть понятна любому, кто хоронил близких. А одиночество только в период зрелости, либо интравертам.
Я например экстраверт, но для меня настоящая пытка, если позвонить некому :) Надо ж поделиться своими переживаниями)))
Интересно, а в одиночке с охранниками говорить можно?
Наверно хоть телек там есть. Если нет, то совсем плохо! (
Нет конечно. Ты о чем? Впрочем в американской тюрьме все может быть...
Хмм... А ведь зря. Человек может книгу написать или образование получить, диссертацию защитить, изобрести что-нить. А так - животное существование.
Ну вроде у американцев (судя по фильмам) к библиотеке доступ есть. А что у наших - боюсь представить...
Ну да. Наверно руки за спину и по коридорам водят. А жаль. Хотя эти люди не заслуживают жизни, но раз им жизнь сохранили, то нужно дать и шанс на переосмысление.
Правильно! Я тоже думаю - четвертовать его надо было. Причем на центральной площади и публично. Причем с чувством, тактом, расстановкой. Хотя лучше десятировать!!!
На кол посадить... а потом отрубить голову и повесить над входом в главный городской парк :)
А десятированное тело распять, распятие на горе установить на всеобщее обозрение. И большая такая надпись - "Он не любил синематограф!"
То есть если его распилить заживо или анально наказать крысой, то часть жертв воскреснет?
Дело не в том воскреснет ли. Дело в устрашении тех, кто еще не совершил преступления... Я бы вообще предложила бы еще и родных привлекать к суду за преступление, может меньше придурков стало бы, если бы угроза висела не только над виновником, но и над его окружением
Практика показывает что такие меры имеют очень кратковременный эффект. Уже не говоря о том, что толку от его родственников мучений? Теперь они уже не нужны.
А вот прямая трансляция в интернет экзекуции, желательно всего хода с последних нескольких суток, очень даже нужна.
Ну тут мне пофиг. Телик - зло! Жду не дождусь когда съеду домой от сестренкиного телика :)
мдя)
таиландская растрельная машина впечатляет гораздо больше))
А что там? Я вообще смертью мало интересуюсь... но пульс блогосферы уж очень трупами озабочен))
там?
здоровый пулемет, который за пару секунд превращает человеческое тело в фарш)
оч мило и назидательно.
Так за пару секунд не страшно... Хотя, конечно, быть фаршем после смерти не хочется
в.с.
Я смотрю здесь собрались отморозки не лутьше того снайпера которого расстреляли.Жаждите крови подонки вас надо в первую очередь всех кончить так как вы не лутьше того кто был до вас а вы ещё большее зло так как вы пропогандируете насилие и смерть я посмотрю как вы будите выть когда будут расстреливать вашего родственника......
Re: в.с.
А человеконенависничество принято?

Тем более с моей стороны это провокация, сразу начнётся срач, и эту ветку с заглавным коментарием тут же уберут.
Ничего более.
Re: в.с.
Да я просто на дураков не обижаюсь. Видно же, что журнал создан специально, чтоб поднасрать, но у автора даже не хватило мозга понять мою позицию
Re: в.с.
И всё же, эти ядовитые "шоб ви все, БЛДЖАД, сдохли" не доставляют.
Re: в.с.
Вступая в конфликт с подобными личностями, можно больше нервов потратить... Лучше уж игнорировать))
Re: в.с.
Но лучше развести полноценный срач. Хомячки подтянутся... и эта идиллия будет до тех пор, пока хозяин днявки не прихлопнет всё и всех.
Re: в.с.
А мне срачи как-то изначально не близки :) Я за мир во всем мире))
Re: в.с.
Ну вообще-то прежде, чем бросаться обвинениями, стоит хотя бы мельком ознакомиться с содержанием других комментариев и других постов автора на тему.

Я как бы против смертной казни. Я считаю, что это слишком гуманное наказание. Пожизненный срок страшнее.
сущность человека такова, что он ненасытен.. то ему удовольствия подавай, да так, что бы из рога изобилия прям водопадом, то возмездия, что бы низменную жажду мести утолить, тоже в несметных количествах..
цель наказания, состоит в том что бы человек совершивший преступления, больше такого не делал (каким путем, рассматривать не будем) - не приносил окружающим вреда. в таком ключе все в общем-то правильно. ибо если рассматривать наказание в ключе мести, то субъект приравнивает себя к Б*гу. и не совсем верно это будет. а рассматривать наказание преступников с точки зрения "хлеба, денег, зрелишь"... ну в общем не средние века же, и человек немного развился с того времени.
Я как бы выступаю против смертной казни :) Пусть отрабатывают "долг" обществу))
Зашёл случайно, но вот прочитал и возник у меня вопрос к Вам:
Какая польза обществу может быть от подобных маньяков? Ведь грубая рабочая сила в наше время уже не так актуальна, как лет сто назад, техника просто эффективнее, дешевле. А на охрану подобных "особо опасных" нужны немалые силы. То есть получается, что он мало того, что "долг обществу" не отрабатывает - он ещё нарабатывает его за счет расходов на его же охрану, его же питание и т.п. Как быть? Мне приходит в голову только, извиняюсь, разделка на органы - но это ведь ещё не каждый согласится органы от такого "донора" получать. Или на худой конец, продолжая циничный подход к вещам, переработка на комбикорм.

А публичные методы казней - они, к сожалению, имеют побочный эффект в виде усиления в том же обществе тяги к кровавым зрелищам, что опять же прогрессу не способствует.
Я просто не считаю, что мы с Вами вправе решать, кто достоин жить, а кто нет. Пусть этим занимаются профессионалы.
Ну, мне хотелось поточнее эту позицию понять, ну да ладно... а разные профессионалы в разных странах имеют по этому поводу различные мнения. Да и хороший вопрос, кого в этом вопросе можно считать профессионалами. На первый взгляд - юристов, а на самом деле - экономистов да психологов, может каких философов ещё.
Меня в идее смертной казни больше всего смущает то, что общество в целом становится убийцей. Почему одному человеку убить 10 человек нельзя, а миллиону человек, называемому обществом, убить 100 человек (или сколько примерно казнят?) можно? А вопрос, что делать с убийцей, это, мне кажется, часть вопроса, что делать со злом. Очень хотелось бы знать, но никто пока не знает.
Ага! Я примерно также рассуждала :) Пост целый об этом недавно был.

Рада видеть тебя))