2014

ЗИМНЯЯ ХОЧУХА

Помните осенью я объявляла осеннюю хочуху? Еще предлагала всем последовать моему совету и запостить собственные желания. Ну и как? Сбылось у вас то, что загадали?

У меня сбылось очень многое! Даже то, что я и в мечтах представить себе не могла... Так например приписав декабрь к осени, я хорошо позабавилась, когда погодка в декабре достаточно долго была не просто осенней, а чуть ли не весенней :)) 

ЭТОЙ ЗИМОЙ Я ХОЧУ:

  • побывать в Петербурге и повидаться с друзьями;
  • добиться успехов в карьере и учебе;
  • научиться быть терпимой и кроткой;
  • обрести популярность в профессиональных кругах;
  • почувствовать всю силу любви генерала моего сердца;
  • завершить обустройство моего гнездышка.

Вот вроде бы основные желания! Надеюсь, они сбудутся также как и предыдущие. Предлагаю и вам составить подобный список и поставить в нем ссылочку на этот пост, чтобы и ваши друзья знали, как может быть полезно записывать свои желания.


Tags:
а я подробнее планы составляю - прям "покрасить волосы", "получить такую-то оценку" и что-то подобное))
Никогда незнаешь как могут повернуться твои истинные желания. Т.е. если ты желаешь покрасить волосы - ты их покрасишь... а вот если мечтаешь сменить имидж, то возможно наткнешься на классную расспрадажу :)
ну так то желания! они у меня отдельным списком на год и на всю жизнь, и конечно, они не догма - поддаются редактированию
Так вот этот список - это не цели. Тут нет конкретики... Идея как раз в том, что пишешь то, чего вроде не знаешь как достичь - и получаешь это))
пардон, невнимательно прочла пост)))
надо попробовать!
Питер ждет:) а вообще, все реально...
Ура, ура, ура! Мечты - сбываются, и это нифига совсем не сказка. Только надо их прописывать. Можно - на бумажке в новогоднюю ночь, и сжигать в шампанское, а можно - запостить в Интернет... РАБОТАЕТ!!! Я проверяла! Главное - избегать употребления частицы "не" и отрицаний.
Все будет хорошо - мы узнавали ;)))
Угу! Отрицательные частицы мозг не воспринимает :)
Угу, работает! Я свои основные желания в форме позитивных утверждений (как будто они уже сбылись) каждый день повторяю про себя перед сном, лежа в постели. Иногда диву даешься, как срабатывает быстро.
И Инет к этому процессу тоже уже подключила - назвала один из блогов "Страны, в которых я побываю" :)
Надо воспользоваться и твоей идеей:)
Каждый день у меня пока не получается позитивить... слишком умная: а как можно это сделать? а как то? Вечно сомневаюсь... а зря!
:) Я тоже долго отучивалась от "нет, на данном этапе это нереально":)
Хуже всего, что я мало того, что нахожу причины почему что-то невозможно, так я еще и придумываю почему в таком случае "не очень-то и хотелось". Т.е. и программирую на неудачу и заранее объясняю себе, что и хотеть не стоит...