2014

ТрудоВЫЕ БУДНИ

Отрасль интернет-маркетинга достаточно молода и большинство клиентов даже не пытаются делать вид, что что-то понимают, но встречаются и такие, которые норовят учить меня как продвигаются сайта. С такими людьми трудно работать... Вообще непонятно: нафиг они ко мне обратились, если сами все знают? Видимо, чтоб было кому повыносить мозг :)

Часто ли вас учат делать вашу работу? Как вы к этому относитесь и как отбиваетесь от слишком навязчивых советов?
Tags:
Надо несколько раз сказать "вы правы", можно один разик, а потом давить на своё. Причем безжалостно.
Лесом деликатно послать. Клиентов конечно жалко, но если от них больше геморроя будет в итоге - лучше и не начинать.

Ха! Если пишешь книги — каждый берется тебя учить.

Особенно редакторы. Так и хочется сказать. Милый козлик. Если умеешь писать книги — что ж ты их не пишешь? Если не умеешь — что ж ты мне советы даешь?

А самое смешное, что все эти «советы» редакторы излагают с таким диким количеством грамматических и орфографических ошибок, что нормальный человек, не связанный с книжным бизнесом, не поверит. А классическую литературу редакторы не знают в принципе — про Пушкина, Достоевского ведают лишь понаслышке.
Да уж... я правда только в журналах редакторов видела. Там вроде вменяемые. Хотя советами готовы замучать))
Конечно, люди везде разные, но в журналах с этим, верно, попроще. Журнал — как быстрая река, раз в месяц надо выпускать новый номер, с кучей статей, иллюстраций, новостей и т.п. Это заставляет людей быть в форме, работать всерьез, быстро и адекватно, а не зацикливаться на мелочах. А издательство? Болото, где рукопись обычно мурыжат и год, и два, пока издадут. Почему, спрашивается? Просто у них нет стимулов хорошо работать, увы.
мда... "Не говорите что мне делать - и я не скажу куда Вам идти" :-) Слава Богу, меня не учат делать мою работу. Как-то не довелось попасть в список универсальных умений, начатых с "учить, лечить, управлять государством" и продолженных "снимать фильмы, писать музыку, профессионально фотографировать" и проч...
отрицательно отношусь...
если человек не готов тебе довериться, то ничего хорошего не получится(
слать деликатно и далеко :) а вообще, лучше от таких клиентов отказываться сразу, потому как все равно в скором времени так и происходит... но ты уже потратил львиную долю сил и времени и обидно, что потом кто-то за тебя "снимает сливки" %)
Мне вот тоже кажется, что если в тебе видят профессионала, то не будут тратить твое и свое время на лишнюю болтовню)
пусть сами продвигают свои сайта, и то правда.
А когда меня учат делать мою работу люди, далекие от этого дела, меня очень улыбает.
И такое бывает. Спрашивается, а чего приходили, если сами с усами))
вот-вот. так и хочется сказать: fuck yourself and keep your money
если товарищ выдает что-то внятное, то почему бы и нет?
но как я понял пост про другое...
тогда как дизайнер, а не директор я тупо делаю то что хочет "партнер, клиент, заказчик" :) и по барабану. зачем волновать ЦНС?
Вот потому я и не пошла в дизайнеры. Все время хотелось объяснять - почему им не нужно то, что они хотят...
Часто ли вас учат делать вашу работу? Как вы к этому относитесь
/А никак не отношусь,просто делаю всё сам!/

и как отбиваетесь от слишком навязчивых советов?
/Принимаю,потом рассматриваю,и решаю полезный он совет или вредный:)))/
"Часто ли вас учат делать вашу работу? Как вы к этому относитесь"
/Постоянно!)))/

"и как отбиваетесь от слишком навязчивых советов?"
/при особо сложных случаях толкаю фразу - "я делаю то, с чем вы сталкиваетесь 1-2 раза в пол года, по 14 часов в 350 днях в году. я лучше разбираюсь в своей работе"/
Ух как интересно наверное :))) А чтобы посоветовал тем, кто собирается рекламироваться на ТиВи?
Часто.Тогда я спрашиваю про конкретные действия в деле настоящего момента..здесь и сейчас...давайте , сделаем? Тут сразу видно - кто и как.Кто уходит...кто молчит..а кто улыбается и переходим на тему радости.Но бывают упертые.Таким говорю - стоп - свою жизнь надо проживать самому...а то жирно и приторно будет..уверяю!!