2014

Рекламные технологии

Вчера посетила выставку Реклама-2008. Размах поразил мое воображение! Даже выставка элитной недвижимости DomExpo была куда меньше. Множество неоновых вывесок, мерцающих огоньков и огромные печатные машины - это лишь малая часть того, что я там увидела...

Раньше я даже представить не могла, что рекламу можно разместить на чем угодно! Мы настолько привыкли к таким вещам, как надписи на бокалах пива, пепельницах, тарелочек для денег у касс и многому другому, что в обыденной жизни даже не понимаем, что это реклама. Просто уже трудно представить себе подставку под кружку пива с нейтральным узором, ведь мы настолько пригляделись к этим круглешкам Хайнекен, Эфес и тп. В общем впечатлений масса! Но сейчас хочу рассказать немного про статью из журнала "Рекламные технологии".

В статье Роман Духанин рассказывает о том, как не ошибиться в выборе рекламной площадки в блогах, что отчасти пересекается с моим предыдущим постом "Хорошо ли быть в тысяче?".

Собственно в статье низводятся "прокаченные тысячники". Все больше специалистов в области рекламы начинают понимать перспективность блогов в качестве рекламных площадок, а потому подход к выбору блога становится более вдумчивым и осознанным. Роман предостерегает рекламистов: "Не всегда блог с высокой посещаемостью и множеством отзывов-комментариев к записям имеет пропорционально высокую значимость для рекламодателя относительно остальных блогов в данной сети". Также автор призывает анализировать не количество аудитории, а ее качество и соответствие целевому сегменту.

Будем надеяться, что в скором времени реклама в блогах станет более цивилизованной. А то в нынешнем виде, это даже не реклама, а обыкновенный спам! Но для того, чтобы получать качественные ссылки с блогов (которые действительно будут продавать) рекламодателям придется раскошелиться на приличный гонорар автору.

Кстати, обзорчик мне не повредит =)