2014

Инвайты на лепру

Наткнулась я сегодня на любопытную акцию по раздаче инвайтов и задумалась: стоит ли больничка того, чтоб так стараться туда попасть? Т.е. с автором акции все понятно, погнался за халявным рейтингом, ведь есть шанс войти в первую сотню блоггеров. К сиська-инвайтам тоже вопросов нет. Большие дядьки зарабытывают себе на жажде населения приобщиться к "элите". А вот эту жажду я понять не могу... 

Для начала определимся с понятиями, а то месяц назад я долго ломала голову, чтобы понять причину, побудившую мать двоих детей выставлять свои прелести всем на обозрение.

Суверенный Лепрозорий — закрытый коллективный блог, со своей мифологией, своеобразными правилами и своеобразным цинично-глумливым юмором не так давно отсоединившийся от dirty.ru. Для попадания в Лепрозорий требуется получить инвайт от существующего лепроюзера. Считается «кузницей контента». Несмотря на то, что блог закрыт даже для чтения, большинство винрара оттуда быстро просачивается на просторы интернетов. Например, упячка и превед были придуманы именно там (за упоминание последнего ныне положен бан_сет, также крайне не приветствуется язык падонков и просто орфографические ошибки, за это минусуют).

У меня инвайта не имеется, да и пока видела только одного живого лепра-юзера (случайно познакомилась в ОГИ), так что не могу понять истерию вокруг инвайтов. Может быть подскажете, дорогие френды, стоит ли лепра таких унижений, и не страшно ли быть тут же слитым?

P.S. Если среди моих другов есть счастливые обладатели инвайтов, прошу поделиться опытом их получения =) На данный момент я так понимаю, что достаточно просто уметь зацепить читателей и быть знакомым с лепра-юзером, чтобы получить нормальный инвайт. 

Честно говоря, я о них впервые сейчас услышала. Я много потеряла?:)
Я потому и привела определение =))) Сама только недавно услышала))) Думаю не так уж много, если учесть каким способом туда массы попадают =)

Хотя наверняка есть и дельные авторы... Например, говорят там раньше всех кризис предсказали.
Вот более полная информация про лепру.
А вообще акция прикольная! Прикол в том, что никаких инвайтов конечно не раздают, а и не могут раздать. А пример хороший. Хочешь раскрутить свой ЖЖ - запусти подобную акцию! Прикинься, что у тебя есть десять инвайтов на лепру, пусть тебя пиарят.
Ага =) Спасибо! Я собственно оттуда и стырила определение)))

Вот и я о том. Там ссылок больше 20... на что люди надеяться?
От Лебедева узнала про Лепру. Но так и не могу понять, что в ней такого клевого, что все гонятся а инвайтами:) У меня нет - честно.
Вот и я не могу понять))) Надеюсь этот топик разъяснит))
Дубва1 - пиздобол. Он с деньгами проотвечался.

Лепра - УГ.

Мне понравился тренд вашего ЖЖ. Продолжайте в том же духе.

з.ы. в Топ-100 - как два пальца - но денег это само по себе не приносит и овчинка выделки не стоит.
наберите 1000-1500 нормальных френдов - посты в вашем ЖЖ будут стоить $100-200.
я знаю о чем пишу :)
upd.
напишите пожалуйста про фидбернер - как его установить и какой в нем смысл. т.е. какую роль он в монетизации играет. спасибо.
Re: upd.
Мне сейчас нужно в универ... Вечером с мыслями соберусь и все распишу =)
Re: upd.
да это же не к спеху )
я имел в виду что это мог бы быть хороший креатив - отдельный пост.
Ух и не люблю же я мат =))) Постарайтесь, плиз, больше не выражаться =)

А разъясните, пожалуйста, значиние фразы "тренд ЖЖ". В любом случае спасибо за комплимент))) Будем стараться))
"тренд вашего ЖЖ" == "направление и способ развития вашего блога в Живом Журнале".

в ЖЖ публично матерятся почти все :)

здесь это норма.
Спасибо за разъяснение, я примерно так и подумала =))

Ну разве Вам сложно выполнить просьбу девушки? =)) Я уже заметила, что норма... Но в данном случае предпочту роль белой вороны =)
Ой, а что у Траута про это ничего не сказано?
ай-ай как же быть, что же делать :-)
Посмотрите внимательнее =) Я про Траута ничего не говорила... Это Вам другой человек отвечал =)))

Кстати, кто это?
Лена, снова выкаешь :-)
Ты про Траута или ярого его поклонника, к которому, кстати, и был направлен этот комментарий (он же тож ведь щас читает это думаю)?

Кстати у тебя жжешный виджет корректно эти дни работает, и вообще статистика жжешная? Чегой-то у мя 18 числом все закончилось.
Сори... случается =)) А я на свой счет приняла)))

Да может и глючит)) Я так рада, что яндек наконец-то больше 100 посетителей показывать начал, что даж забыла про ЖЖ-шный виджет)
Я так понимаю это все ж хиты у яндекса, а не хосты, тобишь просмотры.
хиты или просмотры -- когда один человек (или несколько но с одного хоста -- адреса) смотрит несколько твоих страниц. Ну вот я щас у тябя как один хост, но хитов за вечер уже дюжину сделал :-)
Ааа... понятно спасиб! Ну у Яндекса до перезда точно хосты считались, а вот после - не знаю))
Инвайт
Кого интересует что скрывается в Лепре! дам 2 инвайта(по результатам конкурса)
Привет всем,и как получить экаунт?
Нужно, чтобы кто-то из участников Вас пригласил =)
Лепра? Лепра уже не та. Она как кладбище дорогого говна. Там нечего делать. Мне там не нравится.
P.S. Очень нравится дизайн твоей странички.
Спасибо! Мне тож нравится =) Долго мучилась, чтоб боковую панель до ума довести... Но косяков в самом дизайне тьма. Так что подумаваю на что-то попроще переходить.

А мне просто любопытно поглядеть что там и как))) Вот только ума не приложу. где честно инвайт найти)