2014

Блоггерше очень хочется дышать!

Вы уже слышали, что в Москве планируют построить так называемую Северо-западную хорду... Для меня это мрак и ужас! Окна невозможно открыть. Даже через щель "зимнего проветривания" скапливается на подоконнике за неделю полоса черной грязи. Страшно представить КАКИМ воздухом мне приходится дышать :(

Планы по переезду я уже, конечно, строю... но долго все это. А дышать хочется уже сегодня. Задумалась о системе очистки воздуха (тем более, что дарила нечто подобное другу). Только мне нужна не просто очистка воздуха, так как при закрытых окнах воздух очень быстро кончается в квартире, а система приточной вентиляции, которая позволила бы проветривать квартиру не открывая окна и не пуская всю ту грязь, которую развели рабочие...



Пока из подобных систем нашла Балкониум 150 Лайт. Правда не совсем разобралась, чем она отличестся от Балкониум 150. Ну кроме разницы в цене... Есть резон платить больше или мне достаточно будет версии Лайт? Подскажите, плиз, кто в технике разбирается :) Блондинка будет очень признательна))
к сожалению я не спец в такой технике.
да, скоро нам кусок 4го транспортного кольца зафигарят! будет весело. хорошо, что у меня дом в середине квартала. не так грязно и шумно.
Я вот побаиваюсь ионизации и высоких напряжений. Может быть и зря.
Для чего тратиться на такую дорогущую и малоэффективную хрень? Нас во время пожаров вот эта штука спасла: http://www.boneco.ru/catalog/air-cleaner/p2261/ Ну купишь по одной на комнату - все равно выйдет намного дешевле. А качество мы проверили - в комнатах вообще дыма не чувствовалось.
Спасибки! А то я ничегошеньки не понимаю в этих системах... А он воздух охлаждает?
Такие серьезные вопросы со специалистами обсуждают
я уже замучилась с этой пыле-грязью. пойду тоже почитаю что за игрушка.
Ага, толпы читателей сразу ломанутся покупать эту хрень по 70 тыщ. :)
думаю, надо тебе поискать специалистов и проконсультироваться...
удачи!
Тут нужно специалиста хорошого проконсультироваться. А дышать уже становится совершенно нечем в Москве, да...
в Москве бесполезно бороться за хорошие экологические условия