2014

Как не надо делать SMM

Есть в нашем мире две профессии с представителями которых лучше не ссориться. Это фотографы и журналисты. У первых за пазухой негативы с вашими снимками до фотошопа, а у вторых острый язык, едкий слог и профессиональное перо. Но страшней чем с журналистами, ссориться с блогерами... Если первых еще хоть как-то может сдержать главный редактор и политика издания, то блогерам на все правила начхать :) Я собственно об этом всегда предупреждаю во время семинаров. Не будите в блогере зверя. Они от природы незлобливы и ленивы, но если вы их доведете до белого каления - хуже будет только вам.

Но у нас же каждый сам себе и пресс-секретарь, и маркетолог, и оптимизатор, и конечно же специалист по работе с социальными медиа. А чего с ними работать? Прислал какую-нить туфту и требуй публикации. Да понастойчивей требуй. Мол как же так? Почему же вам не нравится наша фигня и вы не хотите тратить на нее время?

Ну вот не нравится она мне... Я хотела потратить время на реальный мастер-класс (аккредитация как бы подразумевает под собой событие), пообщаться с мастером, попозировать фотографам - это мне интересно. А вместо этого, мне прислали ссылку на какое-то типа конфиденциальное видео, которое они продают за деньги, а мне вам надо впарить за красивые глаза. Когда же я вежливо извинилась и сообщила, что данный формат мне не интересен... на меня начали наезжать с претензиями и требованием публикации. Ну чтож. Будем им публикация :)

Сама посмотрела их "мастер-класс" лишь мельком, так как слишком очевидные вещи рассказывают. А местами и вовсе бред... Например, та тонна пудры, которую на модель наносят не видна только на видео, а в жизни для дневного макияжа совершенно неуместна.

А для вас предлагаю уроки совершенно бесплатно :)


P.S. А какие курьезные случаи случались между вами и доморощенными SMM-щиками?
Ленусь, ты хоть копию сделала?
"Видео удалено пользователем".
И что теперь со всем вышенаписанным текстом делать? :)
Скрыть))) Мне если честно не очень то и надо... просто выбесил. Он со мной еще час препирался в переписке
ничего логотип компании остался, так что удалят они видео или нет, но лого их мы уже видели )
Это я уже другое видео поставила. Более информативное.
Кто вообще так работает? Может еще угрожающее письмо матерное пришлют, почему бы и нет?
А что за зверь такой Белый Колень?
Ведь ты же не могла в слове "каление" сделать две ошибки. :)
Я еще и не такое могла))) Зато сразу видно, кто читает)))
требовали публикацию по мероприятию, которое я не посещала, а потом еще начали давить на то, что они мне подарили подарок, которого я не получала...
Да уж, я тоже поняла, что блогеры - это сила, причем дело и не дело. Как раз недавно пост попался как девушке товар не прислали в интернет-магазине, она про них пост написала и попросила репостить - ей позвонили и вернули деньги) но пост собрал уже кучу негативных отзывов!
А вообще люди ведутся на все написанное. У меня знакомые с удовольствием репостят тексты про стекло в йогуртах (партия с браком) или еще что-то и искренне удивляются, когда я объясняю, что это происки конкурентов и не правда.
Ах да. Еще на рассылки ведутся. Почти все. Когда в почте приходило сообщение, мол вирус у вас, заплатите 30 рублей и проверьте компьютер. Все ведь велись и искренне удивлялись, что смс не доходят, хотя на счету достаточно средств. Видимо, денег предполагалось снять гораздо больше, чем было на балансе, поэтому все обошлось)
Может не в тему, но многогранно))
Кстати, негатив у нас даже больше внимания привлекает, чем что-то доброе
вот-вот.
так что вообще непонятно как дальше жить в рекламном би.
У меня сфера работы не связана с блоггерами. Я веду группы в VK и FB. Народ привлекаю таргетом.
Ну вот представь, что ты обещал в конкурсе айпад, а прислал победителю плюшевый... Какая будет реакция?
Ну конечно плохая. Я вот например на одной из своих работ в банке организовывал конкурс. Призами были в одном скутер, в другом ноут и что то ещё не помню. Дак вот сам ездил выбирал. Правда вручал не сам. победители с другого города были.
ВОТ! И я о том. Если работаете с социальными сетями - делайте это качественно