2012

Коллеги жгут на тему масленицы

Эх, вот ведь рекламщики в Vichi молодцы! Сняли к масленице позитивный ролик для средства против жирного блеска :)



Неужели где-то на свете бывают клиенты, которым можно летом продать ролик к масленице (не думаете же вы, что в таких компаниях креатив делается за неделю?), написать к нему сценарий осенью, провести кастинг, отснять и смонтировать материал и успеть точнёхонько к теме. И как точно в ассоциацию попали… я как только блинчики начинаю наворачивать - прям ощущаю как лицо маслом покрывается и в блин превращается. Молодцы!

во вас прет всех от этого ролика))
Да я живу в своем вакууме и была уверена, что одна такая умная :) Ну чтож! Коллеги вдвойне молодцы раз всех прет)
Это же надо до такого додуматься! :)
Отличный креатив - студентам своим покажу.
Если ты решишь, что у тебя вместо головы блин, то это клиника.
Ну это же образно... Мне реально от жирной пищи кажется, что жир прям со лба и по всему лицу стекает
Ну а что готовь сани летом:) подготовились молодцы:)
отличная тема привязать рекламу к празднику) особенно к такому вкусному)
Но я по себе знаю: как сложно это продать клиенту. Да хотя бы просто руководству :)
как говорится, - круто тесто замесили!)))