2012

Загадка для рекламщиков и креативщиков :)

Основной фокус успешного креатива в рекламе - это лаконичность и четкость восприятия. Ведь цель любой рекламы - манипулирование сознанием, которое заставляет человека принимать решения не на основе достоверной и полной информации, а на основе впечатлений от рекламных материалов.

Месседж должен считываться целевой аудиторией за несколько секунд и однозначно. Давайте протестируем один криативчик :)

Что рекламируют эти плакаты?

Друзья, как думаете, что рекламируют эти принты?

Креатив оказался так себе. Никто не угадал, хотя варианты мне очень понравились :)
А ответ - салфетки со слоганом "Представьте мир без пятен!"


раз не бельё, то мне кажется, какой-нибудь фотоаппарат, фокусирующийся не на лице, а на сиськах, хехе
может гринпис в защиту меховых плюшек
Средства от поноса или от менструальных болей. )
продолжая ассоциативный ряд - прокладки?)
что то из сферы приватности! Личный кабинет... душ... Шторы!
одежда?
ещё почему-то тема насилия в голову приходит :( как-то заслонили, но беспомощный вид слишком.
Таки от туалета не отличается :)
Задумка этого креатива в том, что на картинках чего-то не хватает и рекламируемый продукт тому виной))
Не хватает пятен.

Видимо средство для выведения пятен.
клиники пластической хирургии?
муж грит, что они грудь скрывают, а после не будут )