2012

Дело о сексапильных овощах

Тема сисек не дает покоя креативщикам по всему миру. Вот пример из Румынии, где соблазнительные женские формы использованы, как считают отечественные эксперты, чтобы подчеркнуть достоинства пароварок Severin. Слоган: «Вкус красоты» и иллюстрация к нему намекают, что именно эта пароварка сохраняет природную красоту овощей.

Вроде бы идея неплоха, но...

severin1 severin2

Интересно, неужели у пароварок целевая аудитория мужчины? Ведь для женщин лучше было бы выбрать привлекательные мужские торсы... Однако,  мне трудно представить мужчину, который за обе щеки уминает брокколи. Тем более  беспокоится во время обеда, насколько красивы эти брокколи.

[Мой вариант интерпретации]Возможно, наши специалисты просто неправильно понимают смысл этих принтов. Если пароварку передвинуть на второй план, а на первый выдвинуть овощи, тогда главный посыл рекламы не в красоте самих овощей, а в красоте женщины, которая питается полезными овощами на пару. И тогда целевая аудитория женщины. И тогда понятно почему ей нужно купить эту пароварку.

Любопытно, а вы бы как восприняли эту рекламу? Даже не стала ставить ее в загадки, так как ассоциация не из легких :)
"Посыл рекламы" обдумывают маркетологи. Простые люди в основном не рефлексируют так сильно. Цель не в том, что бы заставить моцк потребителя выстроить аналогии, а в том, что бы в подкорке осел некий образ. Не очень эффективно, но это работает.
Ну так а мне, как маркетологу, интересно разбирать такие примеры и понимать: успешно или не успешно, попал в целевую аудиторию или не попал :)

Собственно, я нашла разъяснение какого-то коллеги, что реклама о красоте овощей, но мне кажется, что реклама именно о красоте тела, которое питают овощами.

А Вам как кажется, на какую ЦА данные принты и, что автор ставил на первый план?
Re: не по теме
Ну у нас и в ЖЖ сиськи и котики самые читаемые темы :)
Так что в данном контексте мне больше интересно: на кого они расчитывали, когда делали эту рекламу?
Что-то ужасное в этих картинках. Больные овощи. Думаю, креативщики рассчитывали на вирусность таким неоднозначным посылом.
Вирусность тоже должна быть продуманной. От того, что овощам приделают сиськи - они не станут вирусом. Что кстати подтверждается тем, что гугл не может найти нормальных размеров этих принтов.

Надо было приделывать им кошачьи усики :)))
Темы сисек всегда актуальна, я бревно деревянное нашла в сарае в форме грудей, сфоткала, в ЖЖ запостила, понравилось даже дЭвушкам))
по скольку дома готовлю только я - то я и есть целевая аудитория))
но я сознательно не покупаю рекламируемые вещи)))
Мне понравилось. Точно запомню)

интересно, как выглядят огурцы на этой рекламе..
По-моему это капец. Я бы подумала, что это реклама самостоятельного путешествия в Припять и Чернобыль. Ну там же если не по маршруту, можно радиации нахватать... Вот перец с человеческими ногами ... Или наоборот? :))))
У рекламщиков иногда мозг переклинивает и они еще не такое выдают :)

Скоро будут еще загадки)
Навевает мысли о мутациях, генетических экспериментах, инопланетных монстрах... Но уж никак не возбуждает аппетит)
Похоже, в этот раз маркетологи выкурили слишком много той травы, которую они обычно курят, придумывая свою странную рекламу...)