2012

Разрушаем бренд Hennessy. Пошаговая инструкция

С 23 июля ужесточился закон о Рекламе алкогольной продукции, который теперь распространится на интернет в целом и на блогеров в частности. Прямая реклама алкоголя в блогах запрещена, но для бренд-менеджеров осталась лазейка: экскурсии и мероприятия. Поэтому уже в сентябре топовых блогеров повезли в провинцию Коньяк (о чем можно почитать, например, у macos), а fashion- и beuty-блогеров усилено начали собирать на званые вечера...



Фестиваль французского кино, дегустация столетнего Хеннесси в Фантомасе. Прекрасные начинания от fashion_shower! А потом все пошло наперекосяк... Докатилось до того, что в пресс-показа "Ночи пожирателей рекламы" (который был 12 апреля) мне до сих пор не прислали фото, а на саму Ночь представители некого агентства Shift пригласили на места, откуда не видно экрана, так что пришлось покинуть мероприятие еще до его начала.

[Разрушаем бренд. Шесть простых шагов]Коллеги, если вам вдруг тоже срочно потребуется разрушить налет элитарности вокруг вашего бренда, у меня есть небольшая инструкция:

1. Наймите побольше пиар-агентств. Бюджет же большой, так что чем больше людей будет задействовано на проекте, тем лучше. Только обязательно проследите, чтоб зоны ответственности почаще пересекались.

2. Не заморачиваетесь подбором тематических блогеров. Зовите всех, кто любит выпить.

3. Памятуя о пункте 2, не заморачивайтесь организацией мероприятия, просто налейте побольше выпить.

4. Да, и обязательно заставьте блогеров и прессу стоять в очереди за напитками. Пусть прочувствуют как им повезло, что они могут бесплатно выпить.

5. Нанимать официального фотографа тоже необязательно. Под воздействием алкоголя блогеры наделают таких чудесных фотографий, что еще год будут делиться ими во всех социальных сетях.

6. И самое главное! Почаще радуйте блогеров пригласительными на последний ряд и места, откуда не видно экрана. Они ж не на мероприятие пришли, а так... выпить... еще прекрасно работает формулировка: "Мы ждем от вас текст анонса на согласование, а гонораром будет бутылка Hennessy". Прекраснее этого я видела лишь предложение от кондитерской и Точки G, когда в награду за две согласованные публикации и посещение музея эротики, блогеру предлагали баснословный гонорар: шоколадный член и магнитик.

7. Ну и для закрепления эффекта, почаще переносите и отменяйте мероприятия, на которые уже разосланы приглашения. Желательно за день-два до события.

От Фантомаса...


... до Фитиля за 4 месяца.


Надеюсь, что эти вредные советы вскоре перестанут быть реальностью работы брендов с блогосферой. А пока, вы можете дополнить их из собственного опыта. Поделитесь своими советами по разрушению брендов :)


Возможно закон о Рекламе алкогольной продукции, распространится не на интернет в целом и на блогеров в частности, а только на рунет?
Логично, что российское законодательство действует на российский сешмент. Но сомнительно, что в Европе с рекламой алкоголя лучше
А меня не позвали, вот гады синюшные:)
Посмеялась от души. Полностью согласна, жалею только, что меня не было в Москве во время Фантомаса. Каждый выбирает по себе, что тут еще сказать. Разрушить все очень легко, а собрать заново иногда и невозможно. Пожелаем Хеннесси удачи! Я из принципа к ним ходить не буду, я же за Машу и buzzfactory, ты знаешь :)
спасибо, Катя, нам очень приятно это услышать от тебя )))
и мы всегда рада сотрудничеству с тобой )))
"Не заморачиваетесь подбором тематических блогеров. Зовите всех, кто любит выпить." - поиск по тэгам?)))
Зачем? Забросьте удочку например в папарацци: "напиться на халяву" и очередь выстроится
Разнос!
Уважаю людей, которые вообще с алкоголиками, табачниками и прочими мудаками не работают
вообще-то, "чудаки" это те кто работает с социалками ради продвижения бренда :)
Разрушаем бренд на проф. аудитории (ну и паралллельно и на блогерской).

1) Снимите модный клуб и пригласите туда народу больше, чем он может вместить. Ведь само имя клуба и возможность туда попасть будут лучшим подарком партнерам.
2) Начните фуршет через час после начала, чтобы официанты физически не могли пройти сквозь толпу и их разрывали еще до того, как они подобрались к фуршетной зоне. Все равно все не увидят и не успеют.
3) Включите музыку так громко, чтобы никто не слышал, что происходит на сцене, вы ведь не хотите, чтобы люди узнали, зачем их позвали, кроме того, чтобы увидеть модный московский клуб и потолкаться в очереди в туалет
4)Организуйте только алкогольные напитки плохого качества и небольшое количество безалкогольных (даже без возможности их купить). Ведь все пришли только напиться дешевого вина, никто не ездит за рулем и вообще, в таком клубе трезвыми быть нельзя.

Отсутствие безалкогольных коктейлей угнетает... Ну за рулем я...
И еще, моя любимая цитата маркетолога одной серьезной туристической компании в комментарии к монтажу одной из наших коммерческих (!) программ (мы предложили не вырезать один момент, так как он очень яркий, человеческий):

"У нас консервативная организация, они (руководство) предпочтут, чтобы ничто не привлекло зрителей".
Интересно, а зачем все, если не для привлечения зрителей?
Меня, кстати, позовете как-нибудь в передачу?
вот тебя они взбесили-то :) Хотя прекрасно тебя понимаю.
Могла бы еще интересно поболтать с человеком, вместо того чтоб тратить время на них :(
у меня есть документированный опыт попыток сотрудничества с пиарщиками Volvo. Ребята старательно работают на слив своего бренда!...
Вот, кстати, соглашусь. Я на одной из конференций предлагала их смм-менеджеру подписать меня на рассылку их новостей. Он сначала десять раз переспросил "зачем", а в итоге забыл
Большие зарплаты в корпорациях развращают
Спасибки! :)
Некоторые бренд-менеджеры думают, что блогеры - это безработные алкоголики, которые за еду будут писать сонеты...