2013

Хотят ли русские войны за парковку?

С чего бы это мэрия решила спросить москвичей с помощью референдума, хотят ли они платных парковок? Казалось бы, никто добровольно не пожелает платить 80 р. в час за кусок дороги, который раньше был бесплатным. Вроде, только недавно, на прошедшем 18 декабря заседании в Мосгордуме, единогласно одобрен проект референдума по введению платных парковок в центре столицы. Зачем это власти?



Если в вопросе «хотят ли русские войны» ответ очевиден, то вот в вопросе «хотят ли москвичи платных парковок» ответ, если поразмыслить, может оказаться неожиданным. И вот почему: здесь есть некий эффект, когда все публично вроде бы против и глубоко возмущены принимаемыми «шоковыми» мерами, но внутри себя понимают, что без этого никак не обойтись. Это как в 96-м, когда страна голосовала за алкаша Ельцина. Конечно, все публично критиковали рыночные загогулины и вспоминали «сытое» советское время, но галочку-то в бюллетене поставили за ЕБН.

Так и сейчас. Можно сколько угодно возмущаться тем, что за стоянку на построенных трудягами дорогах «капиталисты будут стричь бабло», но очевидно, что по-другому решить транспортный абзац в центре никак не удастся. Это практика всех мировых столиц.

Напомню, что платная парковка внутри Бульварного кольца была введена в июне этого года. До 5 декабря услуга стоила 50 рублей в час, сейчас цена выросла до 80 рублей в час. С 25 декабря правительство Москвы расширяет зону платного паркинга до пределов Садового кольца. Час стоянки между Бульварным и Садовым кольцом будет стоить 60 рублей. Если пройтись уже сейчас по центральным улицам, то заметно, что несмотря на прикрытые тряпочками номера некоторых дорогих иномарок, такого стихийного парковочного бардака как раньше не наблюдается. Мне, как автомобилисту, стало куда проще найти в центре местечко для парковки.

Кстати, согласно мировой практике, параллельно с ужесточением использования личного транспорта развивается и становится более доступным и комфортным общественный. Прежде всего, это касается метро. В этом году открываются четыре новых станций, в 2014 году - еще девять. Всего к 2020 году запланировано 75 новых станций.

Преимущество общественному транспорту отдается и на дорогах за счет выделения спецполос. По словам Собянина, приоритет автобусам-троллейбусам дадут и при реконструкции магистралей. Местами эти полосы, конечно, еще размечены бездумно и убого, но начинание-то хорошее…
Однако, нельзя сказать, что автомобилистов совсем уж прижали к ногтю. Постепенно в течение года столичный дорожно-транспортный узел, как выразился Собянин, так же «развязывался». Одно из ключевых решений - строительство хордовых сообщений, так, чтобы связать различные микрорайоны и не делать перепробег через центр города. Кроме того, создаются карманы для общественного транспорта, парковки для машин. Таких объектов, по словам мэра, только в этом году было около 400. Вчера как раз срезала огромный кусок возвращаясь с дачи через АБТ. Хотелось бы только, чтоб скорее уже открыли и в обратную сторону.

Ну а сколько платить за парковку – обсудим на референдуме. Цена, что называется, договорная. Вы лично сколько готовы платить за час?
Возмущаться этим мерам могут только дебилы, не думающие ни о ком, кроме себя.
Неправильно и хаотично припаркованные автомобили в неположенных местах- это 30% формирования пробки.
Хотите сами рулить свою баранку- платите!
Если с каждым автовладельцем поговорить наедине, разъяснить все очевидные плюсы, то возражающих почти не будет.
Один дебил паркуется абсолютно так же, как на фотографии в посте. Каждый вечер сдерживаю себя, чтобы не поколоть ему колеса.
Что касается парковод, то все мы ЗА. (если покопаться хорошенько). Каждый из нас понимает, что правильная парковка- это ключ к решению транспортной проблемы столицы. А эту проблему надо решать.
У меня тоже много таких. Но столько терпения у меня нет. Просто подхожу и спускаю колеса
Вот пока не сделают адекватного общественного транспорта, я бы на их месте о платных парковках даже не заикался.
Да, есть полосы для общественного транспорта, но они стоят в пробках так же как и все остальные, потому что чудаков на букву М нельзя отстреливать, и к сожалению камер на этих полосах не стоит.
Методы борьбы с пробками нашими чинушами, работают по принципу, мы запретим, сделаем платным, увеличим штрафы (я бы ещё брал плату в 1000р за въезд в центр, а лучше сразу 5000р, что бы всякие людишки туда даже не совались).

Твой товарищ Варламов, говорит что машины во дворах не должны стоять, их надо в гаражах и прочих местах хранить, а теперь вопрос, где взять стоимость машины на гараж? Почему выдавая лицензию на строительства дома, не учитывают потребность в парковочных местах (тут я уже не про центр)?
1- чем общественный транспорт плох?
2- на всех крупных шоссе есть камеры вдоль выделенной полосы
Недавно впервые пришлось оплатить парковку на петровке. Ничего сложного и неудобного в этом нет. Платишь незначительную сумму, зато строго на своем месте стоишь и не переживаешь за то, что могут эвакуировать и т.д. Плюс мобильный сервис присылает напоминание за 15 минут до окончания оплаченного времени. Всегда можно продлить с помощью смс.
>>>Кстати, согласно мировой практике, параллельно с ужесточением использования личного транспорта развивается и становится более доступным и комфортным общественный. Прежде всего, это касается метро. В этом году открываются четыре новых станций, в 2014 году - еще девять. Всего к 2020 году запланировано 75 новых станций.

После ананса, что одна поезда с нового года будет стоить на 30% дороже с этих слов поржать хочется, хотя несомненно комфортнее оно становится, новые поезда, скоро вафлю обещали бесплатную ввести - гуд.
У нас, кстати, одно из самых дешевых метро в мире. Так что грех жаловаться...
Ну во-первых абзац с пробками как был, так и остался. Во-вторых, я только один раз ухитрилась припарковаться на этих местах, в центре все навалено, как и раньше (я имею ввиду тот кусок, где гум, Никольская, а также малая дмитровка), об этом многие пишут, что ситуация не изменилась вообще.

Ты теперь работаешь в паре с Варламовым и Кацем? Ну смешно, Лен, какой комфортный транспорт? Чего тогда сама на метро не ездишь, ты же не в центре живешь, быстрее же будет на метро.
А я в центре живу все жизнь и мне платные парковки не нужны. И мне не мешают машины в сто рядов, на тротуарах и газонах. Есть где ходить - нет проблем. </p>

Чуваку, который обманом получил гражданство РФ и обладает парком из семи машин я ни копейки не хочу платить, это мой ответ на последний вопрос.

Кстати, что какие там условия для жителей центра? Есть квоты на наличие авто? Расскажите, интересно
Референдум - правильная тема. Людям нужно давать возможность говорить и высказывать мнение. У нас ведь правительство служит во благо народа? Во всяком случае пусть хотя бы сделают вид, что это так...
Особенно замечательно референдумы проводят в Швейыарии. Часто у них бывает вопрос: Вы за введение прогрессивного налога и законность однополых отношений

И сиди думай, что тебе важнее
а поясните плиз иллюстрацию с желтыми номерами.
как понял не у нас сиё?