2013

Помогите разобраться: провокация Киева или жестокая правда про референдум в Крыму?

Вы уж простите, что я снова о политике. Но правдивые украинские СМИ поставили меня в тупик и вызвали вопрос: разве на территории Украины отсутствует практика передвижных урн, которые доставляются к инвалидам и другим гражданам, подавшим соответствующую заявку? У нас такая практика в норме вещей и я что-то не поняла сути претензии и криков о нарушении: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/16/7018966/




Разве не видно, что согнали толпу отказавшихся, отдубасили и заставили?
Ага! Вон и детей дубинками колотят, а то ишь ты ходют тут, волеизъявляться человекам мешают.
по видео совершенно не видно что там кто-то голосует. всё это домыслы автора видео. это могли быть банальные следственные действия. А то что он принял за списки - документы по делу.
Все что угодно :) Заполняемая бумажка с чемоданчиком похожим на урну никак не пересекается)))
ну а если и голосуют, что тут такого? Мент для охраны сотрудника изберкома. Сомневаюсь что там кого-то заставляют, судя по стриму с участков, на них аншлаг. Люди сами валом валят на референдум. А если на украине такого нет, чтобы к инвалидам ездили передвижные участки, то это печалька.
Голосуют на дому по открепительным. Для охраны от провокаций приставили мента.Всё ж очевидно. Каменты- домыслы какого- то свидомита.
Меня больше удивляет позиция правдивых СМИ, которые такое видео публикуют под зловещими заголовками. Еще сегодня проукраинская журналистка зазвездилась с бездоказательными криками о том, что ей без гражданства разрешили проголосовать. Отрабатывает гражданство похоже.
ууу. ХохлоСМИ ваще ужас ужасный передают. Например передали что в Бахчисарае референдум провален. что там его байкотируют, народ бунтует. Так паренёк что ведёт стрим поехал туда и два часа катал по Бахчисараю, заходил на участки и спрашивал людей. Все в один голос говорят что это чушь полная, и на 12 часов, на одном из участков уже была явка 50%. В городе тишина и спокойствие. Только радостные жители гуляют. И всё это в прямом эфире.
Свiдомi под выборы президента поменяли законодательство и запретили голосование на дому (якобы от того, что наблюдатели не смогут проконтролировать и будет вброс бюллютеней). Вот и не ходил по больным и старым, тем более они же не понимают шо надо в европу.
Как это печально...
Впрочем, из видео все равно не видно что это за бумаги и бумажки с чемоданчиком не пересекаются. И уж тем более никого не принуждают к чему-то
Я сам из Керчи, сейчас в Москве. Уже проговорил пару тысяч рублей, постоянно в скайпе. Там ВСЕ спокойно.
Вот онлайн камеры: http://live.kerch.net/
То что людей на улицах мало - зимой всегда так.
На площади сцену монтируют, Ленин на это смотрит и одобряет. ))))
Да. Эта информация во всех украинских СМИ. Так же активно транслируют заявления, что гражданам РФ выдают бюллетени для голосования, но ни одного фотофакта этому пока не видела.
на 12 часов дня явка по Керчи составила 64,3%
на 14 часов проголосовало 75,6% керчан.
я еще не ходил)

Edited at 2014-03-16 12:41 pm (UTC)
пойду через пару часиков за пивом, зайду проголосовать расскажу что видел)
"Правдивые" стоит взять в кавычки.
Я намеряно воздержалась от этого. Читатели, думаю, сами в состоянии определить правдивость))
Сходил на референдум, куча журналистов на моем участке, один человек все время говорит по телефону на французском языке)
урны прозрачные, увидел 5-6 голосов за Россию, против ни одного не увидел
очереди нет, вся процедура заняла пару минут
пока меня искали в списках, обратил внимание что в ведомостях пустых строк очень мало, реально явка высокая

Edited at 2014-03-16 02:51 pm (UTC)
Эх! Ну надеюсь, что народ услышат. Не потому, что лично мне нужен Крым, а потому, что мнение крымчан ни чем не хуже мнения киевлян...
Все, куплю дачку на берегу крымского моря, познакомлюсь с золотой рыбкой...
Ну там в последнее время было не очень прикольно. Все море заборами от местных огорожено :) Хотя, по российским законам этого вроде нельзя
Стыдно за журналистов - ведь они хорошо понимают что пишут.
Практика голосования на дому есть. Т.е. лежачие больные, пребывающие на дневном стационаре, инвалиды и проч.

Но ты внимательно прочитала?

"Как сообщают очевидцы, "ходят по всем квартирам, требуют голосовать"." - это, согласись, немного другое.

P.S. Да и 123% проголосовавших - тоже, несколько... напрягает )))

Edited at 2014-03-18 04:42 pm (UTC)