2014

Кирилл Готовцев о маркетинге и социальных медиа...

Друзья, мне удалось взять интервью у одного из известнейших интернет-рекламистов, генерального директора рекламного агентства «Маньяко» и уважаемого блогера Кирилла Готовцева (aka msado). Сюжет получился длинным, но одним из информативнейших и наверное самым позитивным. Сорок минут юмора и троллинга на темы современных технологий маркетинга и PR в социальных медиа - это еще не предел. С Готовцевым я могла бы болтать на эти темы целый день и не устать. Надеюсь, что у передачи "Блог в деталях" будет еще возможность записать вторую, третью и даже четвертую серию сюжетов с Кириллом :)

Елена Бурдюгова и Кирилл Готовцев на съемках Блог в деталях

Вот немногие тезисы, которые Кирилл раскрывает по ходу сюжета:
- с чего начинался SMM в России;
- почему компании тратят сотни тысяч на публикацию неэффективных пресс-релизов у топовых блогеров;
- почему статус SMM-менеджера в компании мигрирует от уровня уборщицы до уровня охранника и как с этим бороться;
- почему ваш корпоративный блог не дает эффективности;
- почему Олег Тиньков ( olegtinkov) и Павел Дуров — лучшие SMM-менеджеры;
- что такое краудфандинг и краудсорсинг;
- как технологии краудсорсинга помогают блогеру Алексею Навальному ( navalny);
и многое другое... 40 минут позитива и полезной информации.



Ссылка на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=ZbZn9S_OURQ

Поддержать Шовинистическую кухню Кирилла Готовцева и лично затестировать технологию краудфандинга можно тут.
Кирилл Готовцев на съемках Блог в деталях

Немного фоточек со съемок...
Елена Бурдюгова и Кирилл Готовцев на съемках Блог в деталях

Кирилл Готовцев на съемках Блог в деталях

Кирилл Готовцев на съемках Блог в деталях

Елена Бурдюгова и Кирилл Готовцев на съемках Блог в деталях

Елена Бурдюгова и Кирилл Готовцев на съемках Блог в деталях

Кирилл Готовцев на съемках Блог в деталях

Кстати, узнать, секреты мужской готовки и кто такие кудяблики - вы можете в программе "Готовит Готовцев" на канале Перец.
Елена Бурдюгова и Кирилл Готовцев на съемках Блог в деталях

Сюжет подготовлен при поддержке SeoPult.ru и Блогун.


Друзья, у вас есть уникальная возможность задать Кириллу Готовцеву вопросы в комментариях, а заодно предложить для моей передачи новых героев :)

promo burdyugova november 7, 2017 11:14 1126
Buy for 500 tokens
Привет, друзья! За четыре года среди читателей этого журнала собралось много интересных личностей из совершенно разных сфер моих интересов. Есть среди вас и путешественники, и кулинары, и автолюбители, и замечательные фотографы, и высококлассные специалисты в области рекламы, инженеры,…
Сейчас у него в основном про кухню в блоге, но девочке все равно полезно :) Дружи его на ФБ лучше)
Кириллу привет :)

Так он на встречу и не приехал :))
долго, но прикольно было послушать... Даже пара мыслей родилась(надеюсь полезных)

Edited at 2014-05-13 01:41 pm (UTC)
Ну вот а как вовремя остановиться, когда перед тобой такой человек :)
Посмотрел сегодня половину передачи. Многое понравилось. Затвра вторую половину осилю)

Когда уже будет запись передачи с послом ЖЖ?)))
Колоритная личность, встретишь на улице никогда не бодумаешь, что это такой гуру.
Если войду во 2ю сотню, то меня возьмите с обличениями накрутчиков и похвалой Меньшову ))
Да мне главное не рейтинг, а четкое понимание чем конкретная личность интересна общественности)
Я как и Морена задружу ногу, хоть и не девушка, но полезно ;)

Теперь о персонажах (кстати, не против если на ты?):
1. Уже предлагал - ребро Адама. Вообще просто интересно как она успевает с детьми, писать и еще и блог вести.
2. Боюсь предложить, но было бы интересно с Леной Миро. Любопытно, что она расскажет именно про блог, почему избирает такую систему общения с читателями ... ну и нафиг она вообще такая нужна))). Как к ней мама теперь относится.
Теперь о госте:
Я понимаю, что все эти социальные медиа в моем Приднестровье в ангар никому не вперлись, и надо к людям относится мягче и на вопросы смотреть ширше)) и ориентироваться на более широкую адуиторию. Реально думаю: "И зачем мне СК и все эти попытки ... иди рерайтом занимайся - и все".

Пользуясь случаем, задам вопрос сразу и Кириллу и Лене: что бы вам интересно было узнать о Приднестровье? Если в моих силах осветить тему - непременно отпишу =)

Пока любопытство проявляли по поводу наших денег (а они нигде кроме как у нас не ходят ;)).

И еще вопрос: зачем возвращать жизнь своим старым материалам, что это даёт?
В приднестровье легко можно было бы развивать зеленый или дикий туризм с помощью SMM ... это же настоящая экзотика для людей - государство без государства !!!
Аксиома Номер Один: "Люди - идиоты!" ©
Прелесть какая!
Привет, Кирилл! Это очень круто. Приедете летом?)
Лена, есть предложение персонажа для блога
vitalyyatsenko
чувак за 2 месяца в топ-100 вошел

Может, конечно, подобные прецеденты были. Но вообще это круто