2014

Трогательный ролик от Google Glass

Замечательный рекламный ролик попался мне на днях в интернетах. Сразу видно, что снимали его не рекламщики и весь он пропитан духом кино: от идеи до реализации? Мне не только захотелось срочно купить Google Glass для моих многочисленных поездок, но и вообще появилось ощущение, что в скором будущем многие наши жизненные барьеры (как, например, языковые различия) падут благодаря современным технологиям. Я уже без труда читаю любые зарубежные сайты с помощью автоматического перевода, а скоро ведь смогу и объясняться с кем угодно :)



Кстати, знаете, как отличить ролик рекламщиков от ролика киношников?

Очень просто! Во-первых, рекламный формат - 30 секунд не более. И ни один рекламщик не станет переступать эту границу, так как рискует потерять внимание аудитории. У киношников же свой подход. Они идут от обратного: как снять такой ролик, чтобы он удерживал внимание независимо от продолжительности? И ведь получилось. Сначала мы хотим понять: зачем же ему очки, затем ждем какой-то неожиданности и наконец следим за судьбой мальчика. Простой сценарий, но цепляет.

большинство роликов на каннском фестивале рекламы - 45 и более. 30-ки есть но мало.
все награждаемые работы от 2-х минут и больше
И могу поспорить, что все они делаются киношниками :) Рекламщики работают за бюджет, а не за идею или признание)
они делаются рекламщиками - руками киношников.

ps
наивность относительно киношников умиляет. 9/10 фильмов делают продюсеры (выбор истории, режиссера, кастинг и монтаж) - те кто умеет считать деньги добиваться того чтобы картина окупилась.

остальное - авторское кино которое пилит гос. бюджеты или живет на спонсорские деньги.

авторских режисеров с прибыльными картинками во всем мире можно пересчитать пальцами рук.
фигня какая-то:

1. очки при одевании на парня должны находится ровно на глазе, из видео видно как они чуть ли не на лбу. :D Т.е. понимать фотографа он не может (да и вообще, умеет ли он читать).
2. в пустыни покрытие инетом - сомнительное, откуда перевод берется?

В общем на кого эта реклама рассчитана - непонятно, для гугла весьма много косяков технических.