2014

Yota в гостях у передачи "Блог в деталях"

Ура! Вышел новый сюжет программы "Блог в деталях". На этот раз ко мне в гости пришли генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский и небезызвестная в блогерских кругах Лина Удовенко (она же PR-директор Yota).

Говорили про разное. Мне, конечно, интереснее всего было разведать про их работу с блогерами, но затронули и тонкости MVNO (виртуального оператора мобильной связи), и переход в обслуживании от колл-центра к чатикам с пользователями, и работу с негативом.



Также вы узнаете:
— какую долю в маркетинговом бюджете Yota занимает работа с блогерами и соцмедиа;
— какие сарафанные механики позволили теме «Старт продаж новых SIM-карт Yota» обогнать темы «Взлом Twitter Медведева» и «Wi-Fi по паспорту»;
— на какие блог-платформы, блог-тематики и на каких блогеров фокусируется Yota;
— что ответила Yota аналитику Mobile-Review.com Эльдару Муртазину, писавшему, что компания умалчивала о том, что у нее не совсем безлимитный интернет;
— стоит ли генеральному директору самому вести блог;
— и многое другое.

В целом, получилось интересно!



http://youtu.be/_Gq9NseNHWg?list=UU8l65sERUgIUBcTE2BUm85Q


Йота нам в Питере очень помогает поддержкой - и футбольную команду поддержала и щас 11го числа устраивают супер пупер тусу-соревнвоания гоночек на машинках
Здорово! Почему-то в сюжете они об этом скромно умолчали :)
Понятно :) Ну надеюсь в комментах еще расскажут про их подвиги)
Какая-то одноногая прихрамывающая компания. Если уж собрался работать на рынке телекоммуникаций России, будь добр развивать равномерно все регионы. В стране денег - жопой жуй, оборудование купить и поставить не проблема вообще! Ну и странные высеры в виде Йотафонов слегка пугают иногда за душевное спокойствие компании ;)
Две недели назад поверил рекламе и перешел со своим номером на Yota. Итог: две недели кошмара - в офисном здании в центре Москвы связь практически отсутствует, телефон в постоянном поиске сети Yota, оттого быстро разряжается, но это полбеды. Полная беда - это как раз отсутствие связи. Что такое отсутствие связи никому объяснять не надо. Пока спасает Viber. Техническая поддержка от Yota в виде т.н. чата - кусок прикола. Полное впечатленгие, что в чате от Yota задействованы боты. По иному нельзя объяснить, почему в течение двух (!) дней я так и не смог получить объяснений по поводу отсутствия связи и невозможностью через Yota дозвониться до Казахстана.
Короче, принято решение переходить на след неделе на Билайн. Тоже не сахар, но хоть связь устойчивая.
Привет Yota. Почивайте с миром...
О, йота! Я на них "работал", написал обзор Yota Many в стиле плохая йота/хорошая йота :)