2014

Что мотивирует вас к профессиональному развитию?

Мы можем с легкостью на одном дыхании посмотреть фильм или даже сериал, которые не принесут нам никакой практической пользы, но засыпаем на второй минуте полезного видео с секретами реального увеличения прибыли наших проектов. Почему так происходит?

Вчера друг прислал ссылку на видео-запись своего семинара о юзабилити и возможностях увеличить конверсию посетителей в продажи. Но 3 часа... Много ли маркетологов решатся отложить просмотр телевизора ради получения полезной в работе информации от ведущего эксперта?



При этом, на конференциях Алексей Иванов (а именно так зовут героя моей публикации) собирает полные залы и множество компаний готовы выкладывать немалые деньги, чтобы он прочитал у них лекцию. Но включить фоном к ужину запись этой лекции решаются почему-то единицы.

Мы в сотый раз листаем ленту фесбука, лайкаем котиков и ждем, что кто-то расскажет нам, где кнопка "бабло" за 30 секунд, да и лучше бы на фоне тачек и сисек. Такие умельцы, конечно, тоже есть, но я бы не советовала вам им доверять :)

Расскажите, как вам кажется, как реально можно привлечь внимание к полезному контенту? Что смогло бы замотивировать вас посмотреть трехчасовой ролик?

Предпочитаю разлагаться без развития.
Банально чтобы больше зарабатывать и не отставать от конкурентов
Ну так и вот когда Вам предлагают посмотреть 3-х часовую лекцию одного из ведущих специалистов отрасли - посмотрите или уснете на 2 минуте?
Если специалист, а не рерайтер давно известной информации - конечно посмотрю.
Учиться интересно, и надо учиться всегда, сейчас просмотрю семинар. Спасибо.
Я прослушала много разных курсов. Мотив один нехватка средств...
Хочу в старые добрые домаркетологические времена, когда что-то хорошее моментально по сарафанному радио разносилось. А сейчас, как видишь активную рекламу чего-то, так думаешь,- это лучше не покупать.
Будет свободное время - посмотрю.)
после окончания академии не видел ни одной полезной для повышения профессионализма лекции или семинара такой продолжительности,полезные вещи,как правило,короче и не предполагают просиживания штанов.
Для того, чтобы прокомментировать конкретно этот ролик, надо убить 3 часа времени, которых у работающего люда нет.

Такие вещи между прочим не воспринимаются.
Я лекции Алексея слушала много раз и могу заверить, что это единственный спикер, чьи советы заставляют меня оторваться от гаджетов