2014

Хочешь открыть свой бизнес?

Создай свой бизнес | Нужны интересные идеиДрузья, хотели ли вы когда-нибудь открыть свой бизнес? А может быть вы уже знаете, как все будет в вашей компании... но не представляете, где взять деньги на воплощение своей идеи в реальность? Тогда мое сообщение для вас!

Один мой знакомый Инвестор объявил о своей готовности вложить в интересные российские проекты до 24 миллионов рублей. Причем, спустя 2 года вы сможете либо выкупить предприятие полностью по фиксированной цене, либо вам будет предложено продлить ивестиционный период на взаимовыгодных условиях. 

Вы получаете полную свободу в руководстве предприятием, а в случае необходимости Инвестор готов применить свой опыт и знания, чтобы помочь вашей компании. А опыт у него немалый, о чем говорит даже то, что бывшие партнеры по бизнесу и сегодня готовы поддерживать любые его проекты. В том числе, возможно, и ваш!

Условия, на которых ваш проект получит финансирование, вам предстоит обсудить непосредственно с самим Инвестором. Соответсвенно, чем интереснее ваша идея и чем лучше вы умеете вести переговоры, тем выгоднее будут эти условия.

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации, пишите в комменты. Вышлю вам в личку ссылки на обсуждение темы и электронную анкету, которую предлагается заполнить будущим предпринимателям.

P.S. Очень прошу всех друзей поставить линк на эту запись (хотя бы постовым). Нужно помочь хорошему человечку выгодно пристроить деньги. А блоггерам - возможно дать путевку в жизнь. Возможно, в следующий раз моя помощь потребуется вам.

Красивые баннеры для желающих мне помочь:



UPD: Указывайте, плиз, контакт для связи (почта, аська), а то лимит на личные сообщения почти исчерпан.
Tags:
уважительно так "Инвестор" - с большой буквы)мистер икс)а я вот без инвестиций хочу бизнес открывать:)
Ну да :) Нарекла его именем собственным)))

Без инвестиций труднова-то в некоторых сферах будет...
какого рода бизнес?
интернет-стартапы?

какого рода инвестор - венчурный, бизнес-ангел?
информации мало, имхо :)
Бизнес может быть как онлайн, так и офлайн :) А по второму вопросу - лучше интересоваться непосредственно у товарища. Я в этом деле пока мало что смыслю.

Скидывать информацию?
А какой смысл для инвестора в таких вкладах?
Или он хочет иметь долю в деле и соответственно, не принимая участия в управлении, лишь получать нный доход?

Или он просто дает деньги в беспроцентный кредит?
Как-то странно.
Естественно он хочет иметь определенную долю дохода в качестве вознаграждения. Ему выгодно, чтобы деньги работали, а вам - иметь собственный бизнес и в перспективе стать единоличным владельцем.

Данные выслала.
Повесил у себя баннер. Вышлите подробности, пожалуйста!
Еть друг с перспективным бизнесом, не жж-юзер. Какие координаты ему можно дать?
Инвестор, давай автомойку клевую откроем!
А в чем ее клевость будет? Каково УТП (уникальное торговое предложение) конкретной автомойки?
Ну, если повесишь ее у себя, скопировав код из окошка, то будет кликабельна))) Хотя можно и тут сделать... но tema в своем Ководстве много всего "доброго" написал лишние ссылки))
А не будет так что я расскажу ему свою суперидею а он скажет что фуфло, а потом возьмёт да и выдаст её за свою..?
Это ж ему придется кучу сил прикладывать, чтобы самому проект поднимать... а так он будет иметь прибыль ничего не делая и имея возможность заниматься еще кучей проектов.

В общем тут решать вам! Этот вопрос всплывал в теме обсуждения, которую я высылаю желающим. Если вас не убедит его ответ, то можете просто не отправлять свою идею :)
Лен, а скиньте пожалуйста мне инфу на мыло. есть интерес.
kaza01(сабака)mail.ru
Интересно, скиньте, пожалуйста инфу:
yan78@mail.ru
Елена, добрый день.

Куда написать по поводу моей светлой идеи?