2014

All in Top Conf 2012 порадовал интересными докладами

1 и 2 февраля в Москве прошла отраслевая конференция по поисковой оптимизации All in Top Conf 2012. Организаторы подошли к вопросу подготовки программы творчески и оттого, она оказалась нестандартной, а потому интересной вдвойне.

Специалисты из России и Украины обсудили проблемы фильтров, особенности работы алгоритмов и требования, которые поисковые машины предъявляют к качеству поиска. Поговорили о seo-аналитике и нюансах покупки ссылок.

Однако, наибольший интерес представляют исследования аналитиков ссылочной биржи Sape.ru, в которых рассматривалось более 7000 запросов по тематикам Авто и Недвижимость и почти 12 000 доменов. Анализ данных по покупке ссылок показал, что для эффективных проектов ссылки закупались очень умеренными темпами.

All in Top Conf 2012

В этом же исследовании Петр Савинов и Константин Леонович обратили внимание аудитории на тот факт, что успешность проектов во многом зависела от околоссылочного текста, а также от вхождения в этот текст ключевого запроса.
Скачать презентацию целиком можно по ссылке: http://www.allintopconf.ru/articles/3.html


В условиях, что требования поисковых систем к ссылкам становятся все жестче, в то время как отношение к социальным сетям все лояльнее, ссылки с качественных блогов становятся все актуальнее. Ведь кроме собственно ссылки, ТИЦ или околоссылочного текста, ссылка с блога может дать переход и даже больше: передать поисковой системе поведенческие характеристики пользователя, а значит сообщить поисковой системе о качестве акцептора.
на основании чего ои поставили тот или иной проект в лузеры и успешные? или это просто рабочее название проектов?
Там если презенташку посмотреть - все становится понятно. Вкратце так: они полгода наблюдали за проектами, которые только начали закупку ссылок, оценивали их продвижение по отобранным запросам, а через полгода оценили достигнуты ли топовые позиции или нет.
ты же маркетолог ты понимаешь что в принципе любой проект можно по выдаче вывести куда угодно, если грамотно работать по ключевым словам, работать по контексту и прочим вещам, что делает интернет маркетинг))
Тут немного не об этом. Аналитики сапы проанализировали как закупались ссылки на тех проектах, которые за полгода оказались в топе по определенным словам. Конечно, понятно, что погрешность в этих исследованиях есть, но основной интерес представляют их наблюдения об околоссылочном, о темпах закупки и за обнуление веса ссылок, купленных во время ссылочного взрыва.
буду в более вменяемом состоянии (болею сейчас) погляжу презенташку
я считаю успешный проект это только тот который обойдёт по запросу википедия само википедию:)
Ну, если он будет реливантнее Википедии, тогда да... А если нет - то успешность такого проекта недолговечна, так как методы обмана поисковиков меняются, а хорошие сайты остаются в топах
насчёт околоссылочного текста - эт я согласен!:)
Ага :)) Поэтому подвела под полезность ссылок с блогов научную базу))
Тема качественного поиска в интернете сейчас достаточно актуальная.
Спасибо! Приму ин-фу к сведению!
Вроде как это уже давно не новость. Было там что толковое еще?
Про плавную закупку - не новость, а вот то, что ссылки с новостных ресурсов (находящихся в базе Яндекс.Новостей) позволяют увеличивать количество покупаемых ссылок в месяц - интересно.

Смею предположить, что таким же эффектом обладают ссылки с блогов. Мол чего удивляться тысяче ссылок за 2 дня, если на сайт Тема сослался
Разумеется, околоссылочный текст важен!... :)
Был как то давно давно у Люстика на семинаре. Очень понравилось.