2013

Германия. Из Мюнхена в Кельн на автомобиле

Короткий путь из Мюнхена в Кельн занимает, наверное, часов 5, но настоящие герои не ищут легких путей. Не поленитесь проложить маршрут через красивейшие замки и ваше путешествие превратиться в праздник.



Выпарковавшись утром со стоянки в Мюнхете - если вы думаете, что у нас не умеют строить паркинги, то вы просто не были на немецких - я отправилась к замку Нойшвайнштайн, чтобы своими глазами увидеть прототип диснеевского логотипа. Погода выдалась дождливая, но это даже хорошо. Зато можно наслаждается автомобильной поездкой и с чистой совестью отказываться от пеших прогулок :)



Кстати, автомобиль BMW X6 xDrive30d мне любезно предоставили в мюнхенском пресс-парке BMW. Спасибо московскому представительству за помощь в организации тест-драйва. Первые впечатления очень положительные. Подробнее расскажу по возвращению в Москву)))



Замок Нойшванштайн благодаря своей архитектуре кажется нереальным сказочным видением, воплощающим не сколько наши знания о Средневековье, а скорее наше представление о Средневековье. Образ замка взывает не к силе разума и не рациональному пониманию истории, а обращается к воображению. Людвиг II и архитекторы, трудившиеся над Нойшванштайном, не стремились создать точную копию средневекового замка. Напротив, они собирали квинтэссенцию собственного великого национального прошлого. Эклектизм замка был призван воплощать историю в ее едином образе, состоящим из мелких деталей, отсылающих к различных конкретным эпохам и событиях. Главной путеводной звездой в этом возвращении в Средневековье становились не сухие факты, а собственная фантазия. В Нойшванштайне мы видим личностную трактовку истории. Немецкое прошлое в замке предстает таким, каким его видел непосредственно сам Людвиг.




Замок Хохеншвангау. Впервые крепость была упомянута под названием Шванштайн. Это упоминание относится еще к 12 веку. Согласно летописям, замок-крепость построили рыцари Швангау, одним из которых является Хитпольд, увековеченный в «Гейдельбергском песеннике».
В замке часто проводили время Вельфы, а позднее Гогенштауфены. Среди известных персон здесь проживал принц Конрадин. Он был последний из рода Гогенштауфенов, его казнили в 16-летнем возрасте. В XVI веке рыцари Швангау перестали существовать, и крепость начала разрушаться.
В период войны с Наполеоном, в 1800 – 1809 годах замок был очень сильно поврежден. Кронпринц, и будущий король Баварии Максимилиан приобрел эти руины древнего и потрясающего строения из-за прекрасной местности, и великолепной природы. Работы по реставрации начались в 1832 году, и были полностью завершены уже к 1836 году. Над восстановлением замка работало множество известных мастеров периода романтизма, среди которых Мориц фон Швинд (автор множества картин написанных по мотивам немецких сказок и эпосов) и Доменико Квальо (основатель «художественного союза»).
В этом замке, король Людвиг II, старший сын Максимилиана II, провел большую часть своей жизни. Именно здесь он принимал всех своих знатных гостей.
Мария Баварская, мать короля, жила в замке до своей смерти, которая случилась через три года после кончины сына. В начале XIX века замок Шванштайн переименовали в Хоэншвангау.


Немецкие дороги прекрасны! А BMW X6 xDrive30d буквально создан для скорости. Максимально я разгонялась до 202, но комфортнее ехать не быстрее 180.


Вообще, по дороге в Кельн много великолепия, но за рулем автомобиля много не наснимаешь, а запарковаться проблема. Остановилась в городке Badburg, а то в Кельне номера от 400 евро за ночь. Завтра ждите фото-зарисовки Кельна :)








я так понял, что этот Бээмвэ Иксшесть не может даже камерой пользоваться, чтоб пощелкать, пока Лена рулит.... так себе попутчик, выходит...
Ага :)
Надеюсь, что в ближайшем будущем эта ситуация изменится)
Здорово..На машине везде интересно..Ещё на такой.Люблю путешествовать.Замки очень краствые!!
Мне на машине тоже нравится путешествовать. Но в следующий раз буду просить поменьше :) Тут на этом танке не развернуться)
Там красивые места. Кельн мне понравился. Только там ветренно :|
По сравнению с Берлином, в Кельне чудесная погода :) Но чего-то Кельну не хватает)
мы этим летом на скромной бмв 118 из Берлина до Дюссельдорфа за 3 часа 15 минут доехали ночью (650 километров). Автобаны - это чудесно, особенно когда они пустые ))
Ну мне с моим стажем страшновато немного. Я ж всего полтора года за рулем)
Максимально я разгонялась до 202, но комфортнее ехать не быстрее 180.

Цитата

С немцами беда. Они, привыкнув к скоростям, нам в Австрии на дорогах создают аварийную обстановку.
Вот давно мучает вопрос. А с кем нужно подружиться, чтобы на тест-драйв в Европе машину дали? Он меня заинтересовал еще с 2012 года. Я его озвучил впервые тут! =)
Не все компании дают, да и не всем. Например, у российского форда с американским офисом связь не очень... В данной истории мне московский пресс-центр БМВ помог наладить контакт с Мюнхеном.
Не пробовала. Обычно просто в аренду беру. Вряд ли по заграннику на тест-драйв дадут. Да и классические тест-драйвы с менеджером в машине.
Все может быть :) Ну меня и на прокат не смущает взять. Ездила так по Америке и Болгарии
Ну приятнее же, когда на тебя возлагают ответственность в качестве автомобильного тестера, да еще по широтам забугорным)) Наверное)
Я сама к ним обратилась :) Некоторые мои френдессы в шоке от того, что я сама ввязываюсь в такие приключения))
Без приключений было бы скучно) Хотя, Вы - лицо знаменитое, Вам сложно отказать)))