2013

Коммерциализация ЖЖ- зло!

Человек, который не имея ни одного френда за год ворвался в первую сотню блогеров, против коммерциализации ЖЖ. Действительно, кому нужны все эти возможности заработать...



По многочисленный просьбам, я пригласила в студию передачи "Блог в деталях" человека, который умудрился собрать более 5000 читателей никому не отвечая взаимностью. Как ему это удалось и сколько времени заняло, расскажет популярный блогер и предприниматель - Сергей Зорин (zorins).


Спасибо каналу SeoPult.tv за помощь в подготовке передачи.



[Подписывайтесь на мои приключения]
22 минуты - для директора завода - это не много - для бедного блогера - это целая вечность
Не серчай за это, правду и критику - я не считаю тебя как кто то еще исчадием зла или еще чем то нехорошим - просто говорю что думаю.
К счастью ЖЖ широк и просторен - в нем есть место всему - инструменты позволяют не видить все, что не нравится, всех кто не нравится - формировать свой ТОП, ленту и прочее - потому все что в рамках УК тут уместно