2013

Реклама в блогах как альтернатива оффлайн СМИ

В рекламных кругах давно стала «крылатой» фраза американского предпринимателя Джона Уонамейкера: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Чтобы не допустить ошибку Уонамейкера и не тратить половину рекламных бюджетов впустую, необходимо выделить каналы коммуникации, где будет присутствовать ваша целевая аудитория.

Бурдюгова

Читайте мою статью на Sostav.ru >>>
но так же нельзя - мы не хотим уходить их жж на левые сайты


Edited at 2013-10-11 11:32 am (UTC)
Это печалька :)
Но некрасиво же будет упереть у них контент и запостить его тут. Есть альтернатива, конечно)) Тем кто читает меня каждый день - там ничего нового не найдется)
я читаю например
и что? вы по прежнему не постите котиков и сисек :
по итогам 2012 года было признано, что 65% маркетинговых бюджетов тратились впустую
Ну ты же понимаешь, что если Ваня потратил 100% впустую, а Ана - 0, то в среднем они половину бюджета профукали)
Ваня нормальный маркетер, не мог он 100% профукать!
ну кто ж его не знает-то! рынок рекламы и маркетинга очень узок, сударыня!
К слову, у строителей Большой Академической закончились бюджеты на блогосферу или вам уже не интересна реконструкция вашей родной улицы?
Ну вы же общаетесь напрямую со строителями. Спросите, сколько лет они еще будут строить тоннель на Михалковской.
Напрямую я общаюсь на мероприятиях :) Тоннель на БА вполне себе стахановскими темпами строят)))
Ну у меня нет вопросов по строительству :) Меня все устраивает))
то есть вас устраивают полузатопленные котлованы, которые копают почти 2 года?
Вы сказочник :)) Какого числа их копать начали? Со ссылкой пожалуйста.
пока я собираю ссылки, напишите, когда начали копать с вашей точки зрения
По моим ощущениям, где-то год назад. Ну может полтора. Но для такого масштабного строительства - это, на мой взгляд, не срок.