2013

Блогосфера затаилась в ожидании наплыва рекламодателей!

Вчера, на конференции IBC Russia руководитель веб-поиска компании "Яндекс" заявил, что в новом 2014 году они откажутся от учета ссылок при ранжировании сайтов. Эта новость, хоть и не стала для оптимизаторов неожиданной, все же вызвала бурные обсуждения в интернет-сообществе.



Может ли? А, главное, должен ли Яндекс отключать ссылочные факторы? Это весьма спорный момент. Подобные попытки уже предпринимались ранее, но оказали негативное влияние на качество поиска. Однако, последние несколько лет их значение постепенно сокращалось, усиливалось влияние контентной составляющей и оценки поведения пользователей. Все идет к тому, что SEO растворится в SEM (поисковом маркетинге) и в Рунете, по образу и подобию Запада, наиболее эффективным для продвижения станет PR в интернете и социальный маркетинг.

Если Яндекс действительно решится на отключение ссылочных факторов - первым делом интернет-маркетологи ломанутся размещать отзывы о своих брендах в СМИ и блогах. Очень подозреваю, что главными PR-площадками станут ЖЖ и стендалоны.


За фотожабу спасибо yurymihalich

Вас поздравить с этим или посочувствовать?

Теперь лучше? Потеряла слово :) Мысли бегут с такой скоростью, что не успеваю записывать))
Ну ко всем и не получится :) Ломанутся к тем, кого знают. А вы хотите, чтобы о вас узнали?
Блин как-то не верится что совсем отменят. То что SEO давно проигрывает SMO понятно, но отменить ссылки совсем ...
Верится с трудом. Особенно после общения с профи на вчерашнем ДР Серча. Но в гугле это уже реальность и нужно быть готовым ко всему.

В любом случае, их влияние уже давно сводилось на нет.
мне мой инетпродвиженец сказал, что ближайшие 3 года это ничего не поменяет
Даже не знаю, радоваться или огорчаться...
)))) мне особенно понравились "рекомендации" на фотках))))) как-то так и будет происходить..на "чисто литературно-русском языке")))
Лена, что такое ссылочный фактор??? Объясни простым языком, плиз, я ничего не поняла :))))
При распределении мест в результатах поиска Яндекс учитывает около 800 различных факторов: какие тексты на сайте размещены, как люди "ходят" по сайту, как давно сайт существует и многие другие. В том числе сегодня Яндекс (хоть и с оговорками) учитывает количество интернет-ресурсов на твой сайт ссылающихся. И сейчас многие оптимизаторы закупают ссылки тоннами не удосуживаясь работать над сайтом. С нового года Яндекс обещает перестать ссылки учитывать. Но пока бабушка на два сказала
Давно пора было прикрыть это СЕО-разводилово.
Без SEO никуда все равно. Просто SEO - это не покупка ссылок, как думают обыватели, а комплексная оптимизация сайта, его навигации и тп.
я думаю, это давно уже сделали,
причем гугл идет впереди яндекса в этом смысле.
год назад я сделал себе стендалон.
через 2 месяца по средней важности ключевым словам
я был в пределах первых 10-20 сайтов.
по крутым стендалоны запросам на 20-50.
хотя ссылочной массы не было.
Не понял, а почему посочувствовать?
Ну и последнее на счет поисковой оптимизации.

Вот ссыль на запрос в Яндекс по словам макро на айфон.

На первой странице, сразу после рекламного блока приложений вешу я. Потому что контент офигенен. Без всякого СЕО.

PS. По ходу, уже на первом месте.

Edited at 2013-12-06 03:48 pm (UTC)
В Мюнхене на четвертом, но выше вконактика ) На первых ibobr и приложения в айтюнсе
Я, ради прикола, мониторил свой блог по запросу "автомобильные путешествия по европе". Почти всегда был в десятке, а сейчас на 4-ом месте
Это хорошо скоро мой блог начнуть читать как книжки про Гарри Поттера (далее звучит зловещий смех)XA XA XA XA XA XA XA XA!!!!!
Цепи рвутся
Яндекс не дает скучать вебмастерам ))

Вот теперь этот клип действительно актуален ;)