2013

Как блогерша на экскурсию в АКАДО ходила...

Не смотря на то, что телевизор я не смотрю уже лет 8, я была очень рада приглашению посетить офис АКАДО и больше узнать о том, как устроено цифровое телевидение. Меня заинтересовала эта экскурсия еще и потому, что именно цифровое телевидение позволяет пользователям выбирать программы, которые интересны именно им. Зачем мне все время натыкаться на Малахова, Дом 2 или какие-нибудь кровавые новости, если мне интересно исключительно кино и кулинария?



Цифровое телевидение позволяет выбирать лишь те пакеты каналов, которые нужны именно мне. Позволяет смотреть фильмы без рекламы (ее мне и по работе хватает). И самое главное: позволяет настраивать доступ к каналам, защищая детей от нежелательного контента.

Офис АКАДО расположился в современном здании, которое было бы похоже на сотни бизнес-центром Москвы, если бы не огромные спутниковые тарелки на крыше. Подняться к одной из них удалось и мне... Тарелки сигнал только принимают, поэтому рядом с ними находиться безопасно. Если конечно не думать о том, что стоишь на шпильках на высоте 8 этажа :)



12 шестиметровых антенны передают сигнал дальше на коммутационные и серверные станции. Это огромные залы с десятками шкафов. В каждом - десятки станций. Сколько же абонентов у АКАДО? Может и среди моих читателей найдутся их пользователи? Задавайте вопросы по работе цифрового ТВ, если есть :)



Обработанный сигнал по кабелям поступает в квартиры пользователей. Однако, работа АКАДО на этом не заканчивается. За стабильностью сигнала очень важно следить, а еще нужны люди, которые вовремя примут вашу жалобу и поставят задачи на исправление неполадок.



Кстати, помните мы как-то обсуждали, что секрет счастья - найти любимое занятие и получать за это деньги? Тогда еще сетовали, что за сон, обед и тому подобное все равно никто не захочет платить... Вы пессимисты, господа хорошие! В АКАДО работает целый штат людей, которые целыми днями смотрят телевизор и контролируют качество контента, поступающего в ваши телевизоры.



Блогерам же предстояло задать самые каверзные вопросы первым лицам компании. Больше других отжигал ammo1. Уж он то расспросил с пристрастием маркетингового директора: какие у компании планы по работе телемаркетеров :)



А простым блондинкам оставалось лишь чувствовать себя принцессой, благодаря prosto_vova (спасибо ему за фотки) и tapkin :)

Елена Бурдюгова

У меня их интернет с 2001 года. Одно время задалбливали звонками с предложениями подключить ТВ. После пары невежливых просьб перестали, на вежливые не реагировали. Иногда бывают проблемы, но в целом - тьфу-тьфу. Но их ТВ у нас нет, хватает только антенны, все равно смотреть нечего.
Ты первая от кого слышу позитивный отклик. А в каком округе живешь?
В центральном округе живу, у нас в доме почти все на Акадо, хотя варианты есть.
В центральном округе очень многие на АКАДО. И у многих даже вариантов нет.
вот. они всех задалбливают видимо, это показатель непрофессионализма. мой новый провайдер спросил один раз - я сказал "нет" - и больше ни одного звонка по этому поводу.