2013

Вот и как доверять общественному транспорту?

Власти города Москвы всячески призывают граждан пользоваться общественным транспортом. На каждом углу нахваливают его удобство и качество. Особенно усердствуют Варламов varlamov.ru и Кац maxkatz, которые мнят себя защитниками Отечества, но почему-то "забыли" поделиться с нами сегодняшним инцидентом...



Автобус №9, следовавший по Большой Тульской улице врезался в дом. Журналисты уже рассказали про двух "незначительно" пострадавших беременных женщин, но почему-то забыли упомянуть о женщине, которая получила переломы рук, ребер, таза и носа, и информация о которой проскочила в моей фейсбучной ленте от ее зятя.

По первой версии, водитель признался, что потерял сознание. Сейчас активно тиражируется в СМИ, что возможно сам автобус был не исправен. Нам от этого не легче. Мы все знаем про коррумпированность мелких (да и не очень) чиновников и понимаем, что водители часто работают несколько смен подряд и виновник аварии мог просто уснуть... И как доверять общественному транспорту после этого?

Кстати, пассажиры многих перевозчиков застрахованы, так что если вы вынуждены пользоваться общественным транспортом, изучите информацию о страховых возмещениях. Только мне не понятно: почему только некоторые автобусные парки страхуют пассажиров?
При подобном заголовке в адрес общественного транспорта, неплохо было бы привести статистику об авариях, сколько людей за год пострадало в авариях частных автомашин и с участием общественного транспорта.
Погуглите. У моих друзей в этом году дважды родственники сильно страдали в общественном транспорте в результате аварии. А знаю я меньше сотой доли населения Москвы.

Мне нашлась вот такая статистика (на июль месяц): С начала 2013 года всего произошло 138 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием наземного городского пассажирского транспорта, сообщает пресс-служба Департамента транспорта столицы.Среди этих ДТП, 94 - с участием автобусов, 21 - с участием троллейбусов и 23 - с участием трамваев. В этих авариях пострадали 155 человек.

Да и, в любом случае, в автомобиле ты сам контролируешь свое состояние, а садиться в автобус с сонным водителем как-то стремно.
Слава Сумраку. что сегодня мне не надо было ехать на эту улицу... Там же суд...
Re: Страхование ответственности пассажироперевозчика
Спасибо! Изучим :)
Я ориентировалась на комменты к посту зятя пострадавшей
В общем, за сто лет изменилось только одно: водителям на общественном транспорте служебной жилплощади стало не добиться...
Насчет условий, в которых работают водители на общественном транспорте - это очень старая беда. Помню, в году так в 1987 или 1989-м в программе "Время" был сюжет про то, как в некоторых автотобусных парках Москвы водители даже в туалет сходить не имеют возможности, а отдыхают прямо в кабине, накрывшись курткой.

А самая, пожалуй, древняя история на эту тему - массовая забастовка работников-трамвайщиков в Питере в июне 1909-го. Тогда город практически встал. А когда набрали, наскоро обучили и выпустили на линии временных вагоновожатых, было много аварий. В частности, на знаменитом пересечении Садовой и Невского у Публичной библиотеки и Гостиного двора было столкновение трамваев.

Жесть! Помню из Лиля в Париж ехала (3 часа всего), так водителю предписано остановиться и 30 минут отдохнуть.
Тю! Зайдите на ютуб и посмотрите лучшие автоаварии с пешеходами 2013. Из дома выходить не страшно после такого? Стоишь никого не трогаешь тебя в лепешку ХРЯСЬ!
у нас на маршруте 661 автобуса лет 5 назад работал водитель, который пробку по встречке объезжал, поэтому ничему не удивляюсь
да ладно, точно так же можно и на собственной машине впахаться... все это лотеря и случайность
А вот ещё тема интересная. Дарю. Про цены на общественном транспорте .из чего складываются и как устанавливаются. Например почему единый билет стоит дороже чем в Хельсинки в 2 раза. При условии что там по этому же билету можно бесплатно в музеи сходить и ещё куда .Куча привилегий.Погугли.
Ну про Хельсинки не знаю, я там только пешком гуляла, а вообще в Европе дороже проезд на порядок...
я вчера как раз писала пост про водителей автобусов, которые ежедневно нарушают ПДД, и мне кажется, некоторые из них про правила вообще не слышали.