2013

Специалистам рекламы и просто любителям на заметку...

Учитесь грамотно юзать QR код у Victoria's Secret. Белье у них пошленькое, да и качество подкачало... Но креатив в маркетинге решает :)







Друзья, а вы когда-нибудь встречали наружку, на которой хотелось бы заценить содержимое QR-кода? Приведите пример, если не сложно. Можно хотя бы бренд назвать))

куар код ваще какая-то левая тема. пробовал пару раз только ради эксперимента и все
неа, че я сисек невидел или поп чтоли ))) подростком бы загрузил, но VS по моему не для них
Встречал шуточную рекламу. QR код нарисован на стене подъезда, под надписью ТАНЯ ШЛЮХА. При переходе по коду открывается личная страничка Тани. С фотками, расценками и телефоном контактным.
А мне кажется, что они очень удачно так от властей скрывались :) Милиционеры то наверное про QR -кода не знают)
В Виктории вообще крутые маркетологи) один ажиотаж вокруг их шоу чего стоит)
QR-кодами не интересуюсь.
В данном случае, смотреть бы тоже не стал: чего я там не видел.. тем более, там белье..
есть 2 варианта: белье или сиськи.
А значит ничего особенного. Оно не стоит манипуляций с телефоном и потраченного трафика.

есть еще исчезающе-малая вероятность, что там щупальца.. но такую вероятность я бы не стал принимать во внимание.
Нет, мне никогда не хочется узнать, что там за этим кодом. Эта реклама не исключение :D
реклама фигня, а бельё хорошее, если подороже брать
у нас на машине часто народ на трассе сканит код :-)
На большой скорости ничего не снимешь. Я имела ввиду, когда кто-то рядом остановился или тошнится в пробке. У нас по уму и разговаривать то по телефону нельзя за рулем, но ведь поголовно все это делают.
Своим успехом компания полностью обязана своему маркетингу и рекламе. Love brand сделали! О качестве тут и говорить не о чем. Это не просто моя придирчивость, а факт.
С кодами на ум приходят только рк авиакомпаний.Но как то не очень интересные,иначе бы точно помнила=)
Не встречалось, у нас тут в деревне ( Тула) с этим туго :-(((