2013

Фильм "Воровка книг"

Посмотрела вчера в ночи фильм "Воровка книг", на который давно хотела попасть. И не зря хотела, скажу я вам! Трогательная история жизни девочки в военной Германии. Ей пришлось пережить разлуку с родной матерью и умершим братом, пришлось научиться любить новых родителей с их собственными тараканами и проблемами. Довелось родиться в то время, когда каждая семья ежедневно теряла близких людей и это закалило ее.



Этот фильм был нужен мне. Нужен, чтобы вспомнить: несмотря на то, что Судьба иногда очень сильно бьет нас по голове и некоторым из нас не суждено выдержать эти удары и дожить до седых волос. Несмотря на то, что в глубине души личные переживания кажутся невыносимыми и кажется, что весь мир настроен лишь портив тебя одного. Лишь те, кто смог выжить и преодолеть все сложности и всю боль - научатся ценить каждый миг жизни как никто другой. Любая черная полоса дает почувствовать насколько яркой бывает белая. И после самой темной, самой страшной и длинной ночи всегда наступает прекрасный день. День, который возможно подарит нашей освободившейся от лишнего душе столько счастья, что мы и представить не можем.

Закройте окно. Отложите веревку с мылом. И лучше почитайте историю этой удивительной девочки. Ну или поэзию Ахматовой, чья судьба была куда сложнее всего того, что выпало нам с вами.

Слова - это жизнь! Спасибо, что читаете мои истории и каждый день даете мне почувствовать - что я жива!!!



Кстати, повествование ведется от лица Смерти, что добавляет истории шарма.



Tags:
прекрасно написали)
А мы вчера посмотрели "Волк с уолстрит", - я не жалею, что то там есть.
Re: прекрасно написали)
Спасибо! Фильм мне прям в настроение попал)
Волка тоже хочу посмотреть :) Может быть сегодня)
Да. Фильм снят на основе полюбившегося критикам романа.
По отзывам, книга еще более поэтична

Edited at 2014-02-16 01:01 pm (UTC)
книга лучше :)
а я тебе уже написала в ФБ, что ход с тем, что весь фильм они говорят на англ, а Да и Нет говорят на немецком, так как типа в германии - забавляет :)
ну, если ты смотрела не в дубляже, то не заметить было нереально...
Я вообще люблю исторические драмы. А тут еще актеры очень хорошо подобраны, да и отыграли молодцом)
Спасибо, что делитесь историями
Читая текст, понял, что не зря подписался на Ваш журнал.
Спасибо за хороший рассказ о фильме, и за напоминание о том, что жизнь стоит того, чтобы жить.
Re: Спасибо, что делитесь историями
Пожалуйста! Я через них живу :)
Спасибо. Фильм действительно стоящий. Реально мало таких фильмов, где показана жизнь простых немцев во время войны, которым также присуща человечность и сострадание.
Наревелась...
На эту тему ещё рекомендую - "Чтец" Шлинка. Только сначала прочитать, а затем кино, но не наоборот.
Творческих удач и побольше активных читателей!