2013

Тест-драйв. Subaru XV 2.0i-S

Спешу поделиться свежими впечатлениями от тестирования обновленного Subaru XV 2.0i-S. Первым делом, в глаза бросается свежий и нехарактерный для Subaru цвет. Однако, я хоть и блондинка, все же не могу оставить без внимания и технические новшества...



По данным официального сайта Subaru:
- конструкция двигателя изменена для снижения уровня шума (изменения в конструкции клапанного механизма);
- изменение настроек амортизаторов: уровень комфортабельности движения стал еще выше и ощутимее;
- улучшение рулевого управления (улучшение обратной связи);
- изменения в силовом каркасе кузова для повышения уровня пассивной безопасности;
- усовершенствование материала силовых элементов кузова: повышение уровня безопасности при ударе по касательной;
- улучшена шумоизоляция капота и моторного щита. Также добавлено уплотнение между лобовым стеклом и передней панелью;
- добавлена сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости;

Из вышеперечисленного удалось прочувствовать на себе:
- шумоизоляция у новенького XV действительно хорошая, особенно ярко чувствуется на фоне моего Juke, который все еще ездит на шипах;
- комфортабельность и качественную работу амортизаторов также подтверждаю;
- рулевое управление на достойном уровне;
- лампочку низкого уровня омывающей житкости заценили.

Оценить уровень безопасности при столкновении, слава Богу, не пришлось. Зато во время поездки в аэропорт в полной мере ощутила прелесть вместительного багажника. Особенно на фоне багажника Mini Cooper S, в который перекочевал мой чемоданчик по прилету.

Под "полом" хранится запаска и все необходимое.



Одна из отличительных особенностей Subaru XV 2.0i-S - приятный глазу и немаркий кожаный салон. Не знаю как вы, а лично я фанатка кожанной отделки в автомобилях: проблема холодного сидения очень преувеличена, а выглядит опрятнее и эстетичнее.

Положение сидения регулируется рычагами с электроприводом. Это очень удобно, если надо что-то подрегулировать во время движения.


Удобный руль, обшитый кожей, снабжен рычагами управления мультимедийной системой. Система климат-контроля позволяет настраивать комфортную температуру как для водителя, так и для пассажира. А вот навигационная система мне не очень понравилась: во-первых кнопки перехода в навигацию не подсвечиваются и в темноте их не сразу отыщешь, во-вторых не смотря на то, что язык навигатора русский - мне почему-то не удалось обнаружить переключение на кириллическую раскладку и приходилось вводить улицы латиницей.


Управлять зеркалами можно при помощи удобного джойстика. В Juke меня иногда напрягает, что регулятор зеркал где-то там под рулем и не всегда быстро попадается в поле зрения при необходимости.




Subaru XV 2.0i-S достаточно динамичный на дороге, не смотря на то, что 2-х литровый мотор обеспечивает всего ли 150 лошадей. Газует, по ощущениям, оперативнее турбированных собратьев с двигателем 1.6, правда позже сдает позиции. Но для города 150 лошадей вполне достаточно. Как по мне, так толкаться по пробкам на 5-литровом моторе - несколько странно.



Подводя итоги, можно охарактеризовать Subaru XV 2.0i-S как добротный семейный автомобиль. Просторный, комфортабельный и уверенно прокладывающий путь до вашей дачи :)

Цены на описанную комплектацию начинаются с 1 284 000, так что Subaru вполне поконкурирует за место под солнцем с Mazda CX5 или новой Toyota RAV4.

Базовая комплектация с двигателем 1.6 обойдется вам в 984 000 рублей.

Tags:
Что именно?
Может чего упустила при описании, что могло бы быть важным? Подсоби блондинке раскрыть тему хорошего семейного авто)
Субару, один из самых ненавистных мне японских брендов. Обзор неплохой и годный =)

А вообще больше обзоров по "японцам".

Если выпадет шанс потестить Секвою - очень жду впечатлений =)
Главное, чтобы меня их пресс-служба заметила :) Я бы сама не отказалась от шанса.

А какие претензии к Subaru? Я когда Juke покупала все у виска пальцем крутили и рекомендовали пересмотреть свое решение в пользу Subaru. От того мне еще интереснее было протестировать.
Гениально! Самая важная опция-сигнализатор уровня омывайки.
Ну, кстати, для меня в Juke бывает очень неприятным сюрпризом, когда на третьем транспортном снежная каша и омывалка вдруг закончилась :)
Внешне он красив. Но аскетичность и пластик отделки как то удручают (
А в чем выражается аскетичность? По моим прикидкам отделка дерева идет к машинам от 2 лямов :) Или есть примеры в данной ценовой категории?
Мне она вообще нравилась, но у нее есть существенный недостаток, как по мне - рычаг переключения скоростей непривычно мал. Лично меня это сильно раздражало
Toyota RAV 4 в полной комплектации прекрасна ! А мазда требует привычки,жестковата.....
Только в топе она вроде стоит около 1,6 миллиона... Пока внутри не доводилось посидеть :)
Тока женщине...с таким то дЕзайном

Edited at 2014-04-14 04:47 pm (UTC)
Ну цветовые решения разные :) Да и у мужчин вкусы тоже разные. Учтите еще специфику японских мужчин... Вы знаете, что Ниссан Джук разрабатывался исключительно на аудиторию 30-летних мужчин, чтобы они могли кадрить японских телочек?
надо немного,но сильно удариться головой,чтобы вместо новый шикарной с-шки от мерседеса взять вот это ;-)
Базовая комплектация дороже топового субарика на 300 тыщ... Да и не всем седаны нравятся :)