2013

Как TUi спамит ваши ленты...

Заметила, что в ЖЖ начались волнения среди пользователей, которые неожиданно обнаружили в своей ленте рекламу конкурса от компании TUi. Особенно сильно расстроилась filonova_olga в своей публикации "Приплыли. Ну или пост о том, как меня подставили на раз-два". Конечно, неприятно получить ушат помоев от нервных хомячков ЖЖ, которые даже не разобрались, что пишут незнакомой молодой девушке, а вовсе не в адрес компании... Тем более, что и компания TUi вовсе не при делах и очень любит и ценит блогеров :)



На самом же деле, ни девушка, ни компания ни в чем не виноваты! Просто у LiveJournal существует возможность (я уж не знаю давно ли) разместить любой пост во френдлентах всех пользователей блогохостинга.

Снимок экрана 2014-03-28 в 3.32.23

Полную презентацию рекламных возможностей смотрите здесь: http://sol-agency.ru/upload/iblock/08c/LiveJournal.pdf

И не стоит орать как потерпевшие. Вы пользуетесь площадкой, требуете стабильной работы и никогда не задумывались сколько сил и денег уходит на ее содержание и развитие. Если не нравится реклама - ее можно легко закрыть или перейти на платный аккаунт. Я, конечно, понимаю, что сумма в 20 долларов в год просто ужасающая, но давайте хотя бы не срать простым блогерам в душу, если уж жаба душит.

я про то, как это прилетело к Оле щас почитаю, но вчера читал про отношение к рекламируемому блогеру Саше a_poli. Это был какой-то ад! О_О
А где про Сашу почитать?
Жаль, что СУП не предупредил пользователей. Я случайно засекла эту фишку, когда готовила свой семинар по работе с блогосферой.
полностью с тобой согласен.

Они не хотят патить, должны смотреть рекламу )

Прикол в том, что пользователи платных аккаунтов даже не сразу поняли что про что и почему вдруг какие-то наезды. Но первый блин с этой рекламой комом, конечно, случился. Надеюсь, что репутацию Tui реабилитируют.
А я бы посотрудничала с Туи! =))))
Я уже сотрудничала и очень довольна :)
Буду рада новым приглашениям)
А разве пользователи бесплатных аккаунтов виноваты?
А не те, кто со стороны супа эту тему так провел, что клиент за свои деньги огреб еще и ушат ненависти?
Ну все же пользователи догадываются, что СУП со своим продуктом может делать что заблагорассудится. Пользователи виноваты в том, что без суда и следствия набросились на блогеров, которые даже не знали о чем речь. Надо выдыхать перед тем как гадость решишься написать.
основная проблема - сразу и без объявления войны.

ну и ТУИ стоит помнить историю с Утконосом.
Угу... Утконос долго еще был основным антикейсом на всех конференциях. Впрочем - это добавляло ему известности :)

Вот эту проблему я тоже отметила. Что надо было предупредить. Сама случайно наткнулась, когда семинар готовила по работе с блогосферой.
Ну а что странного? Предложение то разместить пост во всех лентах вкусное... только не продумали малек первую реакцию)
Такое тоже возможно в ЖЖ? Не знал даже. Хотя я без рекламы уже давным-давно сижу.
Лен, то по такому же принципу, как и в Фб работает?

Кстати, можно же отфильтровать ленту? Т.е. сделать тех, кого хочешь постоянно читать, и читать а остальных время от времени посматривать.... тогда и от рекламы избавишься? Правильно ведь я понимаю? Это в общей френдленте появляется пост?

Edited at 2014-04-16 11:05 pm (UTC)
Вообще не понимаю этой истерии. Ну появились посты в ленте, ну и что? Не нравиться, то перелистни. Ну и судя по твоему посту это рекламная функция жж такая.
у меня платный аккаунт и я требую отключить рекламу на тв, вот
А что орать то. Берешь платный аккаунт и весь вопрос. Орут, как правило нищеброды, привыкшие к халяве, да чтоб все еще по высшему разряду было
Да вот и я толком не поняла: почему столько помоев прилетело рядовым пользователям. Больше всего, конечно, TUi жалко в этой ситуации.
У тебя аккаунт платный, так что возможно и не увидишь :) Но иметь ввиду стоит.
Да лучше не срать нам в душу. Доброго денька Еленушка!
А скоро совсем заспамят, когда в 20 блогеров и Черногории начнут постить фоточки :-)
Это другое. Тут проблема в том, что пользователям отобразилась запись журнала, в которой были запрещены комментарии. Поэтому и пошли гадить повсеместно. Надо просто комменты на премодерацию в рекламируемых записях переводить и никто не пострадает)