да, забавный сюжет.)
но я бы после такой рекламы конфеты не захотела.)
"чертовы шовинисты". )
ну и последний кадр гастрономического желания не вызывает. Хотя я терпима к видам крови.
Так что ролик чисто конкурсный и вирусный, на мой взгляд.
Скорее всего именно на вирусность и расчет :) Надо было только подинамичнее сделать, а то я чуть в середине не выключила.
может просто потому что не мужчина?)Скуновато как-то на женские жопицы смотреть, чем удивили-то)
интересно, какая статистика по просмотрам.
Во вконтактике засекла несколько миллионов, на ютубе меньше
вконтакт вроде статистику просмотров не очень чисто считает.
но я имела в виду статистику по поведению аудитории: глубина просмотра, аудитория и ее поведение.. вот это всё.)
мне создание роликов очень интересно.
я не думаю что глуповатая. реклама ваще вся по определению либо глуповатая либо никакая.
Ну мне в целом идея не понравилась, но плюсы я перечислила.
идея тут трусики было не банально показать. и показано не банально. даже с опасностью поранить пальцы. но чо спорить. на то и люди чтоб каждый свое мнение пёр...
А на женский взгляд вполне себе банально :) Да и не стала бы девушка на эскалаторе за конфетой наклоняться)))
это логично и понятно. но в рекламе как и в вино не всегда есть место логике. лучше пожертвовать ей в угоду прекрасному.
а чтобы если вдруг встретится красивая женщина по пути, было чем угостить)