2014

Альфа-Банк снова отмочил...

Пользуетесь Альфа-Банком? Поздравляю! В любой момент они могут отказать вам в совершении финансовых операций по вашей карте... Я уже рассказывала как однажды они заменили мне кодовое слово, даже не уведомив меня об этом. Ну да я добрая. Пошумела и забыла. Но вчера вечером опять лишилась возможности совершать переводы из-за того, что банк в одностороннем порядке принял новые правила безопасности. Видимо блюдут они прежде всего безопасность банка от возможного желания клиентов потратить деньги.



Вы когда-нибудь вытаскивали сим-карту из телефона хоть на минутку? Если да, то вполне возможно, что следующий ваш платеж будет заблокирован Альфа-банком. Вчера пыталась совершить платеж по карте и узнала, что оказывается у меня новая сим-карта и SMS-пароль по ней не может быть принят. При том, что я точно знаю, что симку не меняла уже года полтора. Вытаскивала только разок на 2 минуты... Но убедить в этом операторов без кодового слова, которое я по их же вине никак не могу запомнить, так как они его придумали без моего ведома. Как вам перспектива каждый раз уведомлять банк о том, что вам потребовалось переставить в мобильнике SIM-карту?

Угу... 150 рублей за распечатку выписки, про которые ты писала - это тоже жлобство просто...
Так кодовое слово можно поменять. Приходишь в отделение банка и меняешь.
На это надо потратить кучу времени... а мне нужно было просто сделать перевод. Я его до сих пор не могу сделать, хоть слово и нашла. Они вечером меня полчаса на телефоне продержали и так и не решили проблему
Вставляла в другой телефон симку? Если да, то в сети прова просто появилась НОВАЯ пара:
IMEI тела + IMSI симы....
я думаю это - цветочки по сравнению с тем, что творит Сбер...
Уж не знаю... Сбера у меня нет. Но в Альфе я последнее время каждый раз как звоню ругаюсь сильно.
Лучше перебдеть, чем недобдеть. С безопасностью всегда так, неизбежное зло.
Ну я еще могла бы понять, если бы симка менялась. Но догазывать что не верблюд каждый раз, когда решила вытащить и вставить в тот же телефон - это чушь
Кстати, даже с замененной сим-картой можно делать платежи через Альфа-Мобайл.
Нельзя :) SMS-подтверждение любых платежей не проходит :)
не понимание основ безопасности ваша основная печаль, идите на кухню варить борщ
Основы безопасности банка от клиентов я как раз понимаю. Сим-карта не менялась и отследить это не проблема. У них просто глюк, а они не смогли этого признать
Знакомая ситуация. Мы недавно открыли там счет. Пока я путешествовал у нас накрылся банк-клиент (не по нашей вине кстати) и потребовалась активация от генерального директора лично. Звоню в Альфу из Узбекистана, называю кодовое слово, а мне заявляют, что они недавно ввели еще одно дополнительное, которое у нас не указано. И для активации банк-клиента надо ехать в офис, делать слово и активировать его. Я популярно объяснил менеджеру о том, где я нахожусь, о том, что без моего ведома придумали какое-то дополнительное слово, о том, что у меня компания должна что-ли неделю стоять без денег из-за их "заботе про безопасность". В итоге на 5ую минуту общения он сломался и выслал по моей просьбе код активации на телефон, указанный в договоре. Бред конечно, но хорошо что удалось продавить.
Везет... мне ни разу не удалось их прожать. Надеюсь на мастер-класс :)))

Как раз из-за путешествий меня больше всего и беспокоят эти требования посетить офис с паспортом. Поэтому в поездках юзаю Тинькофф. Они мне очень помогли, когда по Америке путешествовала и несмотря на прочие мелкие косяки - меня греет мысль, что до них я всегда могу в соцсетях достучаться
меня всегда банк этот раздрожал. по карте кинуть нельзя деньги, ток расчетный счет... блин в сбере можно назвать номер карты, у них нет .. идиотизм...

а как они медленно работают это ваще жестяк
На самом деле он разный, я вчера им суппорт позвонил первый раз, "специалист" поддержки весь разговор искал причину что бы меня отбрить и в итоге доипался до кодового слова которое никто не знает (звонил по вопросам компании, а именно непроходит платёжка в интернет банке)... ближе к вечеру позвонил второй раз, что бы связаться с наши менеджером, но его не было и Специалист поддержки (да в этом случае с большой буквы и без кавычек) поняла мою проблему, провозилась со мной минут 30, не найдя путей решения, дала мне почту конкретного технического специалиста которого попросила помочь в решении оперативно и в итоге в этой связке я получил нужный мне ответ, после чего, первый раз написал благодарность в обратной связи.
Люди, они везде люди
Ну я вчера с 5 или 6 менеджерами общалась и мне не повезло. Тоже платеж не проходил. А у тебя что за причина оказалась?
Это идиотическое правило уже давно. Я сталкивалась:(
Самое странное, что я вытаскивала симку ровно таким же образом на РИФе и никаких последствий. А тут... Могли бы хоть извещение смской прислать, что им кажется у меня замена сим и надо позвонить в банк :( Мало ли где я буду в момент, когда обнаружу сюрприз
Отказался от услуг Альфа Банка (его белорусского клона) примерно по этой же причине. Каждые полгода у них что-то меняется в интернет-банкинге, и, чтобы видеть баланс и совершать платежи, извольте приехать в головной офис с паспортом за новым паролем. Офис, конечно же, в ближних ебенях и работает до 17-00 строго по будням, как и я.
Бесит несказанно... хоть бы уведомляли об изменениях. Была бы возможность заранее спланировать, а уткнуться в стену в момент, когда деньги нужны срочно
Недавно получил в "подарок" карточку Альфы, до этого долгое время пользовался ТКС, их очень часто сравнивают по уровню обслуживания, могу сказать с полной уверенностью - преувеличивают и очень сильно преувеличивают)

ТКС намного удобнее и без всякого рода проблем, как ты написала...
Да у меня тоже нет с ними проблем. Менеджеры по продажам задолбали просто)
Не вижу, Лен, в чем тут Альфа Банк виноват. Ты не назвала кодовое слово. Все из-за той первой ситуации, которую ты не закрыла, вот и все.
Виноват в том, что я не меняла сим-карту :) И вообще не получала уведомления о том, что в случае ее замены могут возникнуть проблемы с платежами. Если бы меня уведомили об этом заранее - я бы не оказалась в ситуации, когда надо срочно перевести средства, а возможность отсутствует.