2014

GAPFINDERS о проблемах брендов в социальных медиа

Разобрав коммуникацию брендов с блогосферой со всех возможных сторон, я давно обратила внимание, что основная проблема SMM в России кроется в некорректной формулировке целей. Зачастую, клиент, который обращается в агентство за продвижением в блогосфере, либо вообще толком не знает зачем ему это, либо просит предоставить прогноз по количеству продаж от активностей. И некоторые агентства действительно дают такие прогнозы, но на выходе мы получаем разочарованного клиента, так как блогосфера - это инструмент PR и просчитать эффективность публикации с точки зрения продаж - практически нереально, а замерять PR-эффект в России пока не очень-то умеют.

Чтобы еще лучше разобраться в вопросе и узнать с какими проблемами приходится сталкиваться маркетологам крупных брендов при заказе услуг продвижения - я пригласила в студию программы "Блог в деталях" руководителя аналитического сервиса GAPFINDERS, Михаила Озернова.



Из передачи вы узнаете:
— что тормозит развитие рынка услуг SMM и продвижения в блогах;
— где предложения агентств, возможно, опережают запросы рекламодателей;
— почему клиенты отказываются от услуг SMM-агентств;
— как увязать для бренда показатели охвата, вовлечённости и лояльности пользователей социальных сетей с продажами;
— и многое другое.


Ссылка: http://youtu.be/_5crZEvHVFM

Друзья, давайте вместе попросим slobodin принять участие в следующих съемках, которые намечены на 26 июня :)
Михаил немного робеет перед камерой, но чувствую, что их есть на что раскулачить в плане исследований :)
...очень сложно слушать, особенно когда слушаю на заднем плане после нескольких терминов смысл пропадает и приходится или пересматривать или отключать. Я понимаю, что если слушает профессионал и вдумчиво то всё разбирается по полочкам, но таким образом аудитория будет снижаться. Хочется побольше простых слов, а внешние гэпы стартапы SMM, кейсы диджетлы пифыи масхефы с франчайзами с фанами и это я ещё не всё запомнил.

Ещё у меня не проматывается видео решил повторить один участок и пришлось с самого начала.

...а в остальном всё хорошо)
Видео проматывается, когда загрузится. Или можно на Ютубе перематывать :) Терминология - это беда всех современных маркетологов. Ты сам-то когда ко мне на передачу?
...обязательно приду, но как и обещал в самый нужный момент;)
Жду Вас =)
Пусть "нужный момент" будет поскорее))
Вот и я удивилась... Сказал, что со мной их пиарщики свяжутся и договорятся, но прошел уже месяц и как я не заходила - все меня игнорируют :))) Чувствую, что скоро просто приглашу конкурентов, раз такие несговорчивые)
По моим наблюдениям интервью с доступными людьми неинтересны. блогеры - самые доступные люди. Любой у них может спросить напрямую что ему интересно. А не то, что ты захочешь спросить. Опять же, Слободин сейчас ну везде...
Он сам не интересен. Его должность - да. Но он ничего никогда не скажет, что сможет навредить компании. А значит использует тебя как площадку для пиара. И зачем нам на это смотреть? Может уже пора изменить чего к лучшему?
Например, что изменить? Я несколько ограничена тем, что передача снимается для бизнес-канала :)
Ну например Варламов провел 2 часа в офисе билайна ночью. Там работал 1 специалист и 1 кассир. и было 2 человека в очереди. 2 часа на сменить симку в центральном офисе. Классно же?
А можно писать посты "сделай билайн лучше!". Не знаете что сделать? Да кругом поле непаханное - берись и делай!
Классно! Но пока я не заработала на собственную съемочную группу - варианты выездных съемок не подходят :) Еще чуть подраскручусь и можно будет какому-то оператору предлагать сотрудничество)
Заспамил Слободина.
Но лично мне он не особо интересен:
Во-первых у нас нет Билайна. Во-вторых: у нас вообще только 1 оператор связи, не работающий в GSM и симками =)
В-третьих: как сказал Оттенки серого - Слободина в последнее время очень много.
Но раз ты ждешь его в гости - я ему напомнил )))

А вот Немихаила ждем в гости =) С удовольствием посмотрю.

А так пока 7 минут видео с ГэпФиндерс отсмотрел - скучно и непонятно )))
Что-то Немихаил пока воздерживается :) А из тех, кого ты предлагал, я никого не знаю)))