2014

Тест-драйв. Ford Kuga

На прошлой неделе мне довелось тестировать Ford Kuga. Сказать, что он меня удивил - это ничего не сказать. Изначально я отнеслась к нему скептически из-за довольно типичного, я даже непримечательного внешнего облика (вы же знаете, что миллионы женщин, да и часть мужчин, выбирают автомобиль по дизайну), но, едва сев за руль, я отметила массу достоинств и техническую оснащенность автомобиля, которые резко выделяют Ford Kuga на фоне моего Nissan Juke. Впервые за два года мне встретился автомобиль, который действительно смог составить конкуренцию Жужику в личном рейтинге и даже заставил задуматься о покупке :)



Для начала давайте сравним Ford Kuga с моделями, которые до этого были моими фаворитами с помощью сервиса от Яндекс.Авто:

Снимок экрана 2014-07-07 в 13.41.56

Из заметных преимуществ - большой бак и вместительный багажник. Относительно небольшой расход топлива и хорошие показатели по скорости. Только окупит ли это разницу в цене? Если оценивать только в интернете, то найти преимущества будет довольно трудно. Мне вот Mazda CX5 при всех своих достоинствах в реальности не приглянулась, так как ручка переключения передач расположена крайне неудобно, так что тест-драйвы для лучшего понимания просто необходимы.



Достоинства Ford Kuga:

1. В комплектацию, в дополнение к камере заднего вида, уже включены парктроники (для Juke мне пришлось доплатить 24 тысячи за них). При этом штатные парктроники позволяют на камере отражать на какое именно препятствие срабатывает датчик. Да и сама камера удачнее, чем в Juke, так как не только показывает задний план, но и отображает траекторию движения в зависимости от поворота колес.

2. Качество пластика и материалов в салоне значительно выше. Так же порадовали удобные подстаканники (оснащенные специальными вкладками, которые не позволяют бутылкам дребезжать при движении - очень меня это дребезжание раздражает в Juke). Есть очечник, подлокотник с внутренним отделением (там можно двухлитровую бутылку спратать), столики и подлокотник для пассажиров.



3. Приборная панель выглядит прям как в самолете. Множество кнопочек поначалу пугает, но по факту все интуитивно понятно и просто.

4. Очень порадовала навигационная система. Легко и просто добраться в нужное место, полностью русифицирована и очень наглядна.

5. Багажник значительно больше, чем в Juke, хотя может быть и маловат для дачников - 456 литров. Лично мне бы такого хватило за глаза. А уж система, которая позволяет открывать багажник ногой - настоящая находка для одиноких девушек во время шоппинга. Для понимания габаритов - пакетик в багажнике размером с лист А4.



6. Ford Kuga оснащен системой автоматической параллельной парковки и датчиком, который призван предотвратить столкновение в пробке, если вы зазевались и не уследили, что машина впереди затормозила (работает на скоростях до 30 км/ч и автоматически сбрасывает скорость вплоть до полной остановки). Многие считают, что это может мешать движению, но я его подобной проблемы не почувствовала.

7. Что меня больше всего впечатлило, так это возможность читать смс на приборной панели и даже функция голосового прочтения смс, при помощи системы SYNS.

8. Еще одно неоспоримое достоинство Ford Kuga по сравнению с Nissan Juke - электро-регулирование водительского сидения с поддержкой поясницы, что очень важно для меня в последнее время.

9. Ну и, конечно, панорамная крыша (+люк). Какой же это кайф - откинуться и любоваться на проплывающие облака :)

10. Сюда же отнесем шумоизоляцию, комфортную подвеску и качественную аудио систему (которая реагирует на опасности снижением звука).

11. Чуть не забыла отметить про лампочку-маячок, которая сигнализирует о нахождении в слепых зонах объектов. Если б не она - я бы наверное ругалась на относительно небольшие зеркала.



12. Понравился Ford Kuga и в движении. При относительно скромном двигателе (турбилованный 1.6 на 182 л/с) и небольшом расходе топлива (около 11 литров на 100 км), Kuga маневренный и шустрый. Juke, конечно, выиграет на светофоре за счет меньшей массы, но на 140 Жужик взлетает, а в Kuga чувствуется уверенность и надежность.

Еще немного красивых картинок перед ложкой дегтя...







Что мне не понравилось:

1. Настройка педали тормоза, которая расположена значительно выше педали газа и несколько пугает. Возможно ее можно отрегулировать, но я не знаю как. Если в читателях есть умельцы - посоветуйте, пожалуйста, а то шансы покупки Kuga очень велики, но педалька во время движения мешается.

2. Покатый капот. Кому-то нравится, а мне в Жужике очень нравится, что я вижу габариты автомобиля и их не приходится додумывать. Хотя, наверное, дело привычки. Впрочем, Kuga и здесь умудрился напроситься на комплимент - в салоне высокий потолок, так что можно поднять сиденье. В Жужике с моим ростом не так комфортно.

3. На приборной панели нет местечка для телефона. Можно, конечно, положить перед дисплеем, но это высоко и отвлекает.

4. Кстати, дисплею очень не хватает сенсорного управления. Уж очень привыкла я тыкать пальчиками в экранчик :)

5. Российская сборка. Может быть это предубеждение, но как-то я не доверяю нашим умельцам по части сборки автомобилей.

В целом же, автомобиль просто прекрасен. И, в зависимости от цвета, может быть как мужским, так и семейным. Чего не скажешь про неординарный, но такой девочковый Juke.

Tags:
А мне нравится он!
Спасибо за пост, будем знать ;)
Мне теперь тоже нравится :)
А что именно нравится тебе?
Маленький городкой паркетник, в то же время внедорожник! Удобно, когда хочется большую-небольшую машину...
Я давно уже увидел его, приглянулся! Бывает такое, что раз и понравился...
Ага :) У меня любовь с первого взгляда была с Жужиком. А вот Kuga полюбился при более близком знакомстве :) Зато вероятно наши чувства окажутся прочнее)
Не понимаю я этого прикола - покупать новые машины такого качества.
Новый s-класс - понятно, но новый форд... Один вопрос - зачем? Ведь на эти деньги можно купить не новую машину, которая будет:

1. Такая же по цене или дешевле.
2. Качественней.
3. Прослужит дольше, несмотря на фору по году выпуска.

Что можно взять за полтора, что будет лучше по всем показателям:

(например)

Каен Турбо S ~2008 года



БМВ Х6 09-10 года



А так же - любую Ауди (q5, q7) в районе 2010-11 года, Мерседес ML - короче, можно купить ЛЮБУЮ МАШИНУ.
Бытует мнение, что новая машина типа надежнее, но дело не в новизне, а в том, из чего она сделана. Новая Лада Калина не надежнее 10-летнего Астона Мартина. И новый форд куга точно так же не надежнее 4-5 летнего Мерседеса или Порша. Ни в каком страшном сне.
Лично для меня есть две причины:
- не люблю "донашивать чужое"
- люблю автомобили на гарантии, где не надо ничего чинить и вкладываться :)

А Kuga тоже можно подержанный взять, если есть желание. И значительно дешевле.
Донашивать чужое - самый распространенный аргумент) Но машина все-таки не трусы.
Квартиры б/у люди покупают, и не коробит их чужое донашивать) Хотя разница велика ли?

Про "вкладываться" - согласен, это неудобно (хотя, если ответственно подойти к покупке, то и не придется). Весь фокус в том, что место куги за полтора можно взять тот же порш или мерседес за 1,2 и оставить 300 тысяч на "вкладываться". При этом даже такая машина будет намного качественнее нового форда и прослужит дольше.

Хотя, сегмент принципиальных покупателей новых машин значительно превышает сегмент покупателей бэушных. И это правильно, иначе бы автомобили перестали выпускать)

p.s. Есть еще один момент - последующая продажа. Через 2 года купленный за полтора порш можно будет продать за те же полтора. А купленный за полтора новый куга - за миллион. Вот вам полмиллиона потери на ровном месте.
Получается, вы платите 1,5 миллиона за машину и 0,5 миллиона - за "новую" (их потом надо будет добавить к следующей).
Итого - 2 миллиона.

Edited at 2014-07-08 04:57 am (UTC)
Я все это знаю :) Но! Для покупки беушного авто нужно в них разбираться, чтобы быть уверенным, что машина не развалится. В салоне попроще)
вот тут да. если не разбираться - можно купить ведро, которое треснет через неделю.
единственный выход в таком случае - покупать бэушуную машину в салоне. некоторые салоны дают гарантию (обычно - 1 год).
В моем случае легче купить машину классом ниже, но новую :) И запчасти дешевле и ТО. Да и вообще, когда я покупала Juke их просто не существовало беушных)
Так разве ж плохо, что высокая? Мне наоборот это очень понравилось :)
ну по соотношению.Как по мне,то высокая на свою ширину и длину.Тот же Кашкай по другому смотрится, а класс тот же..Но это мое визуальное мнение и восприятие.)
Кашкай мне кажется больше и выше :) Хотя оценка субъективная))) Вообще они похожи внешне, только Kuga покруче оснащен)
Ниссан меня почему-то не любит :(
Но в салоне я его разглядывала и как-то не вижу преимуществ)
Только недавно проходила он-лайн тестирование нового ролика куги. Так дальше был ряд характеристик, которые надо было подобрать для этой машины. Поняла, что у меня мнение о форде испорчено форд фокусом - "кредитным автомобилем" и поэтому даже куга с ее изысками не возбудила, чтобы пойти на тест драйв.
Это я к тому, что какие разные впечатления и интересно было побыть маркетологом и потребителем в одном лице:)
Вот и у меня было к ним предвзятое мнение :) Но оно испарилось, когда я села за руль и начала изучать устройство автомобиля)
Ну, я бы сказал, Джук тем более. Но я правда смотрю на них с утилитарной точки зрения.