2014

Чему российской блогосфере стоит поучиться у Запада...

Европейские бизнесмены уже давно осознали эффективность блогосферы для бизнеса и включают ее в медиапланы, в то время как отечественных блогеров записывают в PR-активности и раскручивают на публикации за бутерброд и кружку пива.

Чтобы разобраться в причинах этого "феномена" я пригласила в студию передачи "Блог в деталях" руководителя агентства BuzzFactory Тьерри Селлерина.



Из передачи вы узнаете:
— зачем иностранцу открывать открыть digital-агентство в России;
— почему блогеры в России менее востребованы рекламодателями, чем social media;
— почему в Европе и США расходы на блогеров относят к медийной рекламе, а в России — к PR;
— эффективна ли система работы с блогерами на основании оплаты за результат;
— чем западные методы работы отличаются от российских;
— какие западные тенденции в блогосфере придут в ближайшем будущем на российский рынок рекламы;
— какой вклад в контент-маркетинг могут внести блогеры;
— и многое другое.

А еще, подпишитесь на мой YouTube-канал, чтобы увидеть все самое интересное раньше всех :)

Очень хорошее интервью . про контент особенно понравилось )))))))...!
Надо будет и на "" ЮтуБе подписаться на твой канал ...)))
а я уж и забыл где комменты сегодня оставил.
да бизантиум он у пелевина описан в снаффе. ну и почти в шутку: ваш интервьюируемый подобен жителю технлогически продвинутого бизантиума :)
И не просто подписался, но и регулярно смотрю его.
Скоро блогеры и не пукнут бесплатно :D
Я не устаю повторять - конечно каждый труд должен быть оплачен, и глупо просить человека "написать про то-то" не предлагая ничего взамен.
Но! Если у человека вообще нет ни к чему интереса, если у него нет любопытства, живости ума, потребности узнавать новое и излагать свои мысли, то имхо - грош ему цена. Если человек уже прошел эти этапы,это один разговор. Но если блогу год-полтора. то в принципе невозможно насытиться информацией, если ты ею интересуешься.
Если сразу ставится вопрос "я не хочу это делать просто так", это значит нет интереса, значит человек занят не своим делом и ему надо идти продавать консервированный горошек, или логистикой заниматься, или чем-то еще, что ему будет интересно.

Блогерство - это все-таки что-то про творчество, талант и умение писАть, потому что человек транслирует свою точку зрения другим. Это не бухгалтерский учет, где творчество не нужно.

Сейчас очень много говорят о посещаемости и на основе этого говорят об оплате. Но блогер это же не только "раскрутчик" проекта, он как бы и есть проект. Как можно делать что-то, если тебе это априори неинтересно и ты считаешь бутерброды? И зачем это делать?

Спрашиваю, как человек, который может купить за свои деньги билет на лекцию, чтобы сначала самой все узнать, а потом рассказать. Ну и недавно мне прислали зубные щетки и пасту хорошей марки на тест, я напишу с удовольствием, потому что мне интересно и я считаю нужным транслировать людям честную информацию, надо им покупать пасту за 1500 рублей, или есть варианты побюджетнее.

Edited at 2014-11-14 07:31 pm (UTC)
Катюш, самые счастливые люди на этой земле получают доход от дела, которое любят. Самые несчастные вынуждены каждый день треть жизни тратить на ненавистную работу :)

Мой комментарий относился к тому, что я хочу сейчас уехать далеко далеко и было бы круто зарабатывать достаточно на деле, которое люблю и находится при этом где-то, где душе приятно. В такой атмосфере и творчество пробудится.

А вообще это просто осенняя хандра)
"самые счастливые люди на этой земле получают доход от дела, которое любят"

Вот 100%, это предел мечтаний, практически )
Пожалуйста! Посмотрите по тегу. Там еще много интересных сюжетов)
Очень интересное интервью )
Приглашайте Тьерри еще )