2014

Как решить проблему с парковками раз и навсегда...

Уже много лет в Москве все очень плохо с парковками. Конечно, с введением платы за парковку в центре, количество желающих сократилось и появился хоть какой-то шанс запарковаться, но все-таки, если машину надо поставить на 8-9 рабочих часов или на ночь, то найти надежное место крайне трудно. Но выход есть! Не стоит ждать пока кто-то другой избавит вас от проблем. У государств всего мира на это уходили годы и в большинстве стран ответом стали очень высокие ценники.

Вы можете сами облегчить себе жизнь уже сегодня :)



Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от smart fortwo, который я тестировала на днях...

В первую очередь, выражаю огромную благодарность Виталию vit2k за прекрасные фотографии и ночную прогулку по Москве. Компактность Smart позволила нам залезать в такие места, куда большинство автомобилей не смогли бы проехать, но бдительная охрана порой добавляля нам оперативности и многие из фото сделаны одним кадром, так как времени на полноценную съемку у нас не было :)

Тест-драйв. Smart

Парковать smart - одно удовольствие. Вы можете влезть в любую щель. Можете запарковаться перпендикулярно или по диагонали и все равно никому не помешаете. Длина смарта - 2,69 метра.

В Европе владельцы смартов даже выбили для себя 50% скидку на парковку, так как на одном парковочном месте их помещается ровно два :)

Тест-драйв. Smart

Максимальная скорость этой крошки - 160 км/ч. Что не удивительно, учитывая малый объем двигателя и 84 лошадки под капотом. Однако, турбина и легкость делают его неожиданно шустрым и маневренным.

Старт у смарта очень резвый. И, если бы не робот, то можно было бы доходить до сотни очень быстро. Что собственно и затестировали мы с Виталием, когда переключились на ручное управление скоростями. Водители дорогих иномарок выкатывали глаза, когда мы стартовали со светофора, обгоняя всех :)

Расход топлива - около 5 литров на 100 км.

Тест-драйв. Smart

Минималистичный дизайн можно обыгрывать яркими расцветками  и цветными вставками. Также вы можете выбрать панорамную или откидную крышу.

Тест-драйв. Smart

При всей своей компактности, smart внушает многим страх. Он кажется беззащитным рядом с джипами и камазами.

Однако, на деле, смарт тестировался по стандартам обычных автомобилей и получил хорошие оценки безопасности. Конечно, это потребовало внедрения инноваций. Спереди и сзади смарт оснащен краш-боксами, которые поглощают энергию при небольшом ударе. Мне как-то "посчастливилось" въехать в мерседес на небольшой скорости... У Juke решетка радиатора пробила все внутренности, вылетели фары, а у мерседеса лишь пара царапин...

Еще одна хитрость для безопасности smart - это колеса. При лобовом столкновении они подворачиваются особым образом и принимают на себя большую часть удара.

Полноразмерные подушки и продуманная высота видения - уже даже не удивляют в этом автомобиле. Производители действительно постарались сделать его максимально комфортным и безопасным.

Тест-драйв. Smart

Ну как мы смотримся?
Тест-драйв. Smart

Лично меня смартик вдохновил на мимими :)
Тем более, что все водители пропускают малютку, а пешеходы делают нам комплименты.

Тест-драйв. Smart

Несмотря на размеры автомобиля, места в салоне более чем достаточно. Мои ноги на пассажирском сидении не доставали до стенки, а большинство гостей моего тест-драйва удивлялись количеству места.

Багажник тоже достаточный для одного-двух пассажиров. Здесь можно разместить чемодан средних размеров или, как я, 15 рулонов обоев (в т.ч. метровых), несколько коробок с туфлями и всякие мелочи. Объем багажника - 340 литров.

Добиться этого позволило отсутствие задних сидений. Это делает из смарта прекрасный автомобиль для эгоистов, но стоит взять пассажира и сумочку уже надо класть в багажник. А еще я не смогла свозить сестру в Питер, так как племяшку двухгодовалую посадить уже некуда :)

Тест-драйв. Smart

Мне досталась довольно простая комплектация, но первый страх перед отсутсвии камеры заднего вида быстро развеялся, когда я поняла, что машина заканчивается почти сразу за моим плечом. Это удобно для парковки, но слегка пугает на трассе, когда за тобой едет камаз ;)

Из удобных фишек - множество места на панели для складирования различных мелочей.

Тест-драйв. Smart

Уверена, что мы еще встретимся :)
Тест-драйв. Smart

Фотограф: Виталий Пташенчук


Tags:

Posts from This Journal by “авто” Tag

  • Тест-драйв. Mercedes-Benz А 220 4MATIC

    Этот автомобиль влюбляет в себя буквально с первого взгляда. Да и как может быть иначе? Но стоит сесть за руль и ты понимаешь, что отношения лишь…

  • Тест-драйв. Новый яркий и дерзкий smart fortwo

    Этот автомобиль никого не сможет оставить равнодушным. Шутка ли, за неделю тест-драйва мне удалось собрать две команды профессионалов, которые…

  • ЦБ возьмется за страховой рынок...

    Вслед за зачисткой банковского сектора, а только в 2015 году были отозваны лицензии у сотни банков, Центробанк решил системно заняться страховщиками.…

Зато на джипе она сама благополучно улететь в кювет может. У них скорость обычно огого, а устойчивость весьма слабая.

Впрочем, я не оправдываю. Тут каждый для себя решает :)
ну , если только в качестве восьмой машины в семье....хотя эти времена скоро закончатся
Семьи разные бывает :) Мне для самой себя такой вполне достаточно. А 8 машин еще надо найти где хранить)
Такое ощущение, что по центру только чиновники ездят. У нас многомиллионный мегаполис, где большой процент граждан имеет собственные авто. Так что желающих запарковаться и без чиновников хватает.
Мне почему-то раньше тоже так казалось. Но!

Ока стоит около 300 тыщ, а смарт от 600... Тратить 300 тыщ на Оку мне кажется избыточным. Тысяч за 50, может быть было бы разумно
А статистику по смертности приведете? Мне как-то смарты в сводках не попадались. Вот байкеров много, рендж роверы часто, а смарты аккуратные видимо :)

Кстати, сам-то сосед доволен?
Может так, за одно и с дефицитом бензина, вредной экологией и целым клубком связанных проблем)

Смарт, кстати, экологичный и потребляет мало бензина. Его вообще для электричества создавали, но пока инфраструктура для электромобилей не развита.
Отлично покатались, прекрасный пост! :)
Проблема решается велосипедами))))
Особенно зимой хорошо на велосипеде километров 15 до работы :) А вечером откопал из сугроба и снова в путь)
Проблемы с парковкой никогда не решатся
А для остальных случаев жизни покупать ещё одну машину?