2014

Тест-драйв. Mercedes-Benz А 220 4MATIC

Этот автомобиль влюбляет в себя буквально с первого взгляда. Да и как может быть иначе? Но стоит сесть за руль и ты понимаешь, что отношения лишь начинаются.



Несколько раз, во время тест-драйва, мне пришлось столкнуться с тем, что на трассе водители соседних машин нарезали вокруг меня круги, чтобы привлечь внимание. Хотя, на скорости 110 км/ч, это скорее пугало :)

Но для начала, я хочу поделиться с вами промо-роликом, который мы с ребятами из #LikeaMovie сняли специально для Mercedes-Benz:



В главной роли, уже полюбившийся по фотографиям из других авто-тестов, - фотограф Виталий Пташенчук.



Съемка динамичного ролика об автомобилях - задача не простая и требует от операторов креативности, а иногда и бесстрашия :)



И, конечно же, обязывает разбираться в специальной технике и секретах монтажа...


На самом деле, про нас даже сняли сюжет для канала Москва 24, о том, как снимаются такие клипы :)


Но вернемся за руль Mercedes-Benz...

Обычно, стартовые серии автомобилей - это некий "детский сад" для тех, кто мечтает о крутой марке. "А-класс" от Mercedes уже давно вышел за пределы "песочницы" и вдохновляет сам по себе.

Это премиальный автомобиль, как ни крути! Впрочем, все, к чему прикасается компания Mercedes становится искусством в хорошем смысле слова. Здесь буквально каждая мелочь продумана на 300% и все организовано ради удобства водителя и пассажиров.



4MATIC - это инновационный вариант полного привода в любой дорожной ситуации обеспечит оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. Возможно это благодаря полностью регулируемому распределению крутящего момента, которое можно варьировать от стопроцентно переднего привода вплоть до соотношения 50/50.



Больше всего меня впечатлила возможность настраивать конфигурацию автомобиля. Обычно, для этого существует лишь одна кнопка, которая полностью переводит автомобиль в режим Sport или обратно. В Mercedes "А-класс" вы можете двигатель и руль перевести в спортивный режим, а подвеску настроить в комфортный и тогда создается ощущение, что летите на воздушной подушке.

Эта система называется Dynamic Select и дает возможность выбрать из 4 режимов: Comfort, Eco, Sport и индивидуальный, которым мы и воспользовались.



Кстати, удобный монитор (с диагональю 20,3) не только позволяет осуществлять настройки автомобиля, не только показывает навигацию или выбор радиостанции, но и способен подключаться к экрану вашего телефона или планшета.

А с помощью системы голосового управления LINGUATRONIC можно удобно и легко управлять функциями акустической, телекоммуникационной и навигационной систем автомобиля. Так, например, позвонить какому-нибудь абоненту можно будет просто произнеся его номер. Кроме того, поступившие SMS-сообщение и электронные письма могут системой зачитываться вслух.




Чтобы не быть голословной и доказать, что Mercedes-Benz А 220 4MATIC создан для людей, покажу еще несколько фото удобных фишек, которые реализованы в этом автомобиле.

Очень приятно, что А 220 считывает дорожные знаки и напоминает водителю, например, об ограничении скорости на отдельном участке. Причем, фиксирует он даже временные знаки на ремонтируемых участках. Это очень удобно, учитывая, что именно за такими знаками в кустах часто прячутся "полосатые жезлы".



Также, А 220 4Matic оснащен специальными датчиками, которые позволяют контролировать дистанцию, помогают в параллельной парковке и даже способны следить за состоянием водителя, что очень важно во время ночных поездок.



Расход автомобиля очень сильно зависит от выбранного режима, от манеры вождения, от пробок и многого другого. Так что я просто положу эту картинку тут :)



Одним из самых необычных впечатлений для меня оказалось отсутствие коробки передач в привычном смысле. После некоторого времени, которое ушло на поиски, переключатель обнаружился на ручке, где обычно находятся дворники. Первые полчаса я все время боялась забыться и переключить случайно рычаг во время движения. Но вскоре привыкла и уже не обращала на это внимания.

Наверное, это даже удобно. Хотя мне как девочке, старый вариант коробки милее (фалические символы и все-такое).



Поворотники, фары и управление дворниками расположились на левой ручке под рулем.



В целом, у меня остались очень положительные эмоции от тест-драйва Mercedes-Benz А 220 4MATIC и свои 2 миллиона он несомненно стоит. Почти все друзья, кто встречал меня в городе, теперь хотят себе этого красавца и именно в таком цвете.



Ну а я прощаюсь пока с "Лягушонком" (как его ласково прозвали) и буду рада скорой новой встрече с автомобилями Mercedes.



Если у вас есть какие-то конкретные вопросы - пишите в комментариях. Постараюсь ответить :)

Posts from This Journal by “авто” Tag

  • Тест-драйв. Новый яркий и дерзкий smart fortwo

    Этот автомобиль никого не сможет оставить равнодушным. Шутка ли, за неделю тест-драйва мне удалось собрать две команды профессионалов, которые…

  • ЦБ возьмется за страховой рынок...

    Вслед за зачисткой банковского сектора, а только в 2015 году были отозваны лицензии у сотни банков, Центробанк решил системно заняться страховщиками.…

  • Тест-драйв. MINI Cooper S Countryman ALL 4

    Mini давненько привлек мое внимание необычным и стильным дизайном, но почему-то всегла казался слишком маленьким и эгоистичным. Все изменилось, когда…

Дааа, подключаться телефон к экрану подключается, только геморройно и в движении не работает. Дизайн отличный, но материалы внутри дешевые. Вообще автомобиль производит впечатление мыльницы. Фотоаппарата-мыльницы по сравнению профессионалами-зеркалками(е и с классом). Настоящий мерс начинается с Це-класса! А это так, понты)
Эта "мыльница" на фоне любого не мерседеса смотрится именно "зеркалкой" :)

Вот когда протестирую С-класс, смогу сравнить, а на фоне других автомобилей - я под впечатлением)
Спасибо! Так долго думала: вставлять или не вставлять, что в итоге накосячила)
Удачи! Я, кстати, как раз думала, что этот авто идеален для начинающих в плане удобных фишечек. Вот только обвес очень низкий... цепляться может.
Вероятно :) Но сейчас все бабло ушло на ремонт, а еще дом строить)
Жужик пока меня преданно возит)
Машина хороша спору нет. Но до алюминиевой модели Swisstrolley 4 с двумя ведущими осями ей как до космоса.
Мерседес-это синоним словосочетания "жизнь удалась").
Отличный автомобиль! Вместительный)
Дерьмо хряка лучший вклад денег, чем эта железка.
Объясняю: Дорога в обслуживаньи, начинает подетально лететь по истечении гарантийного срока. Гоумно, короче.
Покупать Мерс ниже 350х моделей? Себя не уважать. А по делу, ниже 500, сегодня Мерс выпускает дерьмо для лохов.